Летняя юбка с цветами. Вязание и схема

Мимо такой яркой летней юбки с цветами просто невозможно пройти равнодушными. И, мы надеемся, что каждая женщина, увидев предложенную модель, сразу же возьмёт в руки крючок, нитки и примется за работу. В принципе, в создании такой модели нет ничего сложного – только большое количество разноцветных цветков и бабочек, соединенных вместе в произвольной последовательности, для выполнения которых понадобится терпение и время.

На вязание летней юбки с цветами понадобится:

  1. 700 г 100% хлопковой пряжи «Ирис» разных цветов и оттенков (и обязательно присутствие белого и черного цвета);
  2. вязальный крючок №1,5.

Из этого материала на 44 размер изделия необходимо связать 68 цветков, делая их однотонными или комбинируя пряжу в одной детали, и 36 бабочек.

Летняя юбка с цветами. Вязание и схема

Описание работы «Как связать летнюю юбку с цветами»

Перед началом работа обязательно нужно сделать выкройку (муляж) юбки в натуральную величину. На вязание спицами и крючком юбок подобных моделей это значительно упростит работу, и поможет красиво распределить цветки и бабочки по всему полотну изделия. Данная юбка – шестиклинка. Её выкройка изображена на рисунке 1 ниже.

Связать цветы, в которых «летают» бабочки не составит особенного труда. Они вяжутся из гладкоокрашенной разноцветной пряжи по схеме 3. Серединки цветов можно выделить золотисто-желтой пряжей или проложит ею шов «рококо».

Сложнее вязать бабочек. Вот этим деталям следует уделить особенное внимание. Для бабочек лучше выбрать пряжу меланжевую или секционного яркого крашения. Верхнее и нижнее крылышки и тельце вяжутся отдельно. Затем все составные части бабочки сшиваются с помощью нитки и иголки. Очень важно выполнять крылышки симметрично, правильно располагая пряжу. Верхнее крыло делается по схеме 1, и по периметру обвязывается одним рядом из столбиков без накида и одним рядов узором «рачий шаг». Обвязку желательно делать контрастными нитками. Нижнее крыло вяжется согласно схемы вязания крючком 2, и тоже обвязывается столбиками без накида и одним рядов «рачьего шага». Крючком можно сделать дополнительную отделку посередине крыльев. Всё зависит от фантазии рукодельницы. Разные варианты вязания крыльев бабочки предложены на схемах 4-7.

Летняя юбка с цветами. Вязание и схема

Тельце бабочек вывязывается черными нитками узором из столбиков без накида нужного размера, и к нему добавляются усики в виде двух цепочек воздушных петель и одного ряда столбиков без накида на каждой. Для утолщения усиков можно на конце связать пышный столбик или несколько столбиков в одну петлю.

Таким образом заготавливается указанное количество цветов (68 штук) и бабочек (36 штук). Все готовые мотивы по выкройке или произвольно собираются в интересную композицию, например, как это указано на примере на рисунке. Удобно предварительно подколоть желаемое расположение к муляжной или тканевой юбке, и сшить их между собой прочным швейным швом нитками под цвет. Пустые пространства между деталями можно заполнить отдельными лепестками или связанными листиками.

Летняя юбка с цветами вязание завершается добавлением пояса. Он вяжется столбиками без накида высотой в 6 см, и привязывается к верхнему краю уже собранной юбки. В него втягивается широкая резинка, и он подшивается с изнанки аккуратным швом, одновременно фиксируя подкладку. Подкладка для юбки выполняется по то же выкройке из телесного шелка и подшивается к изделию с внутренней стороны.

  • 19.02.2013
  •   Просмотров: 12 326

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Летняя юбка с цветами. Вязание и схема" Уже: 5

22.04.2013 | 21:10

юбочка просто супер! отличный мк спасибо за красоту

10.04.2013 | 10:59

Красиво! Ярко!

22.03.2013 | 01:31

Очень красиво. Вы молодец.

03.03.2013 | 12:10

Просто супер!!! С удовольствием бы одела такую летом.

28.02.2013 | 16:53

Классно!!! Вот умеют же люди!!!