Пляжная туника. Схема и описание

Совсем скоро к нам снова придет теплое и ласковое лето, а с ним и долгожданный отпуск, значит,  пришло самое время подумать как обновить свой пляжный гардероб. Хотя в  пляжной моде по прежнему в тренде вязаный купальник, сегодня мы хотим вам рассказать, как связать не менее важную и стильную вещь, которая обязательно пригодится вам на отдыхе – пляжную тунику.

Такая универсальная вещь, как вязаная туника крючком, поможет вам всегда выглядеть необычно и оригинально. Допустим, вас ждет этим летом Анапа, частный сектор, море и друзья, надев свою эксклюзивную тунику поверх купальника, вы можете отправляться на пляж или морскую прогулку, а если поддеть  под нее подходящую трикотажную майку и леггинсы, ваш наряд превратиться в коктейльный.

Итак, вязаная пляжная туника крючком – схема и описание.

Для работы вам понадобятся следующие материалы:

- хлопчатобумажная пряжа голубого цвета – 500 грамм;

- вязальный крючок № 1,5

Описание работы.

Данное изделие вяжется сверху вниз следующим образом – цельновязаный рукав (правый) – спинка – рукав (левый) – передняя часть

Пляжная туника

Для начала необходимо связать цепочку их 160 воздушных петель и сомкнуть их в кольцо при помощи соединительного столбика и далее вяжите по схеме 1, узор «ананасы», которая предложена вашему вниманию ниже.

Пляжная туника

Последний  ряд  схемы (82-й) необходимо повторять до тех пор, пока не будет достигнута нужная длина изделия, после чего перейти к вывязыванию нижней части туники, пользуясь схемой 2, узор «ананасы».

Пляжная туника

В завершении, рукава и низ готовой туники необходимо обвязать по кругу, по следующей схеме: один столбик без накида – одно пико – один столбик без накида – тривоздушные петли – один столбик без накида и т.д. Закончить ряд необходимо соединительным столбиком.

В дополнение к вашему оригинальному летнему гардеробу для отдыха, хорошо подойдет пляжная сумка ручной работы, которую вы можете изготовить самостоятельно в домашних условиях.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 03.02.2013
  •   Просмотров: 40 098

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пляжная туника. Схема и описание" Уже: 2

24.04.2013 | 14:30

Скоро лето!!! Готовлюсь к пляжному сезону
wink

25.02.2013 | 09:42

Оригинально,надо обязательно попробовать связать.