Вязание крючком. Ваза « Цветочная поляна». Мастер класс с пошаговым фото

Вязание крючком – это не только вязаная одежда, салфетки, головные уборы. Ведь с помощью крючка можно также создавать своими руками многие предметы для декора и украшения жилища. Предлагаю вам связать декоративную вазу крючком. Вязание крючком вазы – занятие творческое, так как вазы можно вязать самых различных размеров и форм. Можете использовать 3-х л. банки, горшки для цветов, любые емкости напоминающие вазу по своей структуре.

Вязание крючком вазы мастер класс.

По схемах вязания крючком вяжем отдельные элементы вазы. Всего понадобится около 250 гр меланжевой х/б пряжи. Пряжа должна быть средней толщины, также подойдут нитки «ирис». Листья, стебли, фиалки, розы вяжем в технике ирландского кружева крючком.

вязание крючком. Ваза цветочная поляна

вязание крючком. Ваза цветочная поляна

вязание крючком. Ваза цветочная поляна

вязание крючком. Ваза цветочная поляна

вязание крючком. Ваза цветочная поляна

Раскладываем получившиеся элементы на столе, создаем композицию из цветов и листьев.

вязание крючком. Ваза цветочная поляна

Стебли вяжем так: набираем цепочку нужной длины и вяжем вперед до конца цепочки и обратно, количество связанных рядов влияет на толщину стебля. В каждом листочке, цветочке прячем концы ниток с помощью крючка, протягивая их внутрь узора, для того чтобы готовые фрагменты узора выглядели аккуратно. Количество мелких элементов, регулируем сами. Пришиваем их, друг к другу потайными стежками, подгоняем размер вязаных узоров, под стеклянную вазу – заготовку для высыхания.

вязание крючком. Ваза цветочная поляна

Стеклянную вазу переворачиваем, ставим на поднос. Подготавливаем ее для быстрого одевания, вязаной вазы.

вязание крючком. Ваза цветочная поляна

Когда все элементы связаны и сшиты, меряем их на стеклянную заготовку. Если одевается легко и хорошо села, приступаем к основной части. Варим сахарный сироп 0,5 л., воды и 700-800 гр., сахара. Количество сахара регулируем по внешнему виду сиропа. Он не должен быть слишком жидкий или густой. Почувствуете ложкой, он начинает немного тянуться.

вязание крючком. Ваза цветочная поляна

Окунаем вязаную вазу в сахарный сироп и одеваем ее на подготовленную заготовку. Расправляем листочки и цветочки, пока они не застыли. Особое внимание уделяем верхнему срезу вазы, смотрим, чтобы все элементы лежали ровно.

вязание крючком. Ваза цветочная поляна

Оставляем вазу до полного высыхания, на 5-7 дней, вязание плотное, сохнет долго. Для более легкого снятия ее с формы, в полусухом состоянии отделяем ее от стеклянной вазы, и надеваем опять. Когда ваза высохнет полностью, вы снимете ее без труда.

вязание крючком. Ваза цветочная поляна

Ваза высохла, стала твердой и красивой. В сухом состоянии она не липнет. теперь, ваза вязаная крючком готова. Переворачиваем ее, и находим подходящее место в вашем интерьере для ее установки. Можно использовать декоративные подставки для цветов. При желании, по той же схеме, листики, розы, фиалки, можно связать салфетку, на которой будет стоять ваза.

вязание крючком. Ваза цветочная поляна

вязание крючком. Ваза цветочная поляна

 Автор: ar12ar

  • 02.02.2013
  •   Просмотров: 25 000

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком. Ваза « Цветочная поляна». Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 0