Вязание любимому. Подставка для чашки в виде сердечка. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по подставке для чашки в виде сердечка.

Порой ко дню всех влюбленных хочется подарить любимым что-то очень красивое и душевное. За чашечкой чая в голову приходит мысль связать подставочку для чашки с помощью крючка. Итак, что же нужно для изготовления такого изделия. Нужна, прежде всего, схема, по которой будет идти весь ход работы. Найти такую схему вязания сердечка можно в Интернете. В нашем случае будет использоваться вот эта схема.

Вязание любимому. Подставка для чашки в виде сердечка

Из материалов для изготовления вязаной подставочки для чашки подойдут нитки тонкие для ручного вязания (в данном случае «Анна 16» двух цветов), атласная ленточка и крючок, подходящий по рекомендациям для данной пряжи.

Следуя рекомендациям схемы, набираем 10 воздушных петель (вп) и замыкаем их в круг с помощью соединительного столбика (сс).

Ряд 1: обвязываем полученную цепочку, замкнутую в круг, столбиками без накида -15 шт. В конце делаем 1 сс.

Ряд 2: провязываем последовательность – 1 сбн, 1 пике, 1 сбн. Пике провязывается так – набирается цепочка из 4 вп, вынимается крючок из последней петли, продевается в основание полученной цепочки, захватывается свободная петля и продевается через основание.

Ряд 3: последовательность – 1 сбн, 3вп, 1 сбн, 3 вп и т.д.

Ряд 4: последовательность – 1 сбн, 5 вп, 1 сбн, 5 вп. Так нужно провязать 8 арочек, затем провязать 1 столбик с 1 накидом (с1н), 2 вп, 1 с1н в следующую арочку и далее снова продолжать последовательность - 1 сбн, 5 вп, 1 сбн, 5 вп.

Ряд 5 провязывается аналогично ряду 4.

Ряд 6: в каждую арочку из 5 вп из предыдущего ряда провязывается по 5 с1н. Исключением является низ изделия, где до арочки из 2 вп, в 1 сбн перед ней провязывается в верхушку 4 с1н, далее 2 вп, в арочку из 2 вп провязывается 5 с1н, 2 вп, в следующий после арочки сбн провязывается в верхушку его 4 с1н и далее последовательность из 5 с1н в каждую арочку из 5 с1н продолжается.

Ряд 7: последовательность – 4 с1н с одной вершиной (от каждого из с1н остается на крючке по одной петле и далее через все эти петли продевается нить накида), 3 вп, 1 с1н, 3 вп, 4 с1н с одной вершиной, 3 вп, 1 с1н, 3 вп и т.д. При этом 4 с1н провязываются так – первые 2 в вершины первых двух с1н предыдущего ряда, вершину 3-его пропускаем и последующие 2 с1н провязываются в последующие 2 вершины с1н предыдущего ряда.

Ряд 8: провязываем с1н с расстоянием между ними в 2 вп. Место расположения этих с1н смотрим по схеме. В центре вверху провязываем 5 вп, 3 сбн (средний сбн ввязывается в верхушку с1н предыдущего ряда), 5 вп. Внизу в верхушку элемента из 4 с1н с единой вершиной ввязываем 1 с1н, 2 вп, 1 с1н.

Ряд 9: обвязываем сердечко с1н в соответствии со схемой. Вверху в арочку из 5 вп ввязываем 4 сбн, далее провязываем 3 сбн в верхушки 3 сбн предыдущего ряда, в арочку из 5 вп ввязываем 4 сбн.

Ряд 10: последний ряд, который будет провязываться пряжей этого цвета. Следуя схеме обвязываем по кругу последовательностью с1н и вп.

Ряд 11: вводим новую нить. По схеме начинаем обвязку арочками и с1н. Внимательно следуйте инструкциям на схеме особенно в нижней части сердечка. Здесь идет изменение очередности провязывания элементов.

Ряд 12: в этом ряду появляется элемент 2 с1н с единой вершиной. Для провязывания этого элемента необходимо сделать два неполных столбика с 1 накидом так, чтобы от каждого из них на крючке осталось по петле. Делаем накид и протягиваем сразу через все петли на крючке.

Ряд 13: следуем по схеме и провязываем последовательность увеличения веера над каждой арочкой из элементов 2 с1н с одной вершиной.

Ряд 14: появляется элемент пике, который уже описывался ранее. На схеме он обозначен черным треугольником. Завершаем ряд и наша подставочка под чашку готова.

Осталось только ее отгладить, предварительно намочив в воде. Разглаживать, придав форму, лучше с изнаночной стороны.

Не забываем про ленточку, которую нужно вставить в подставочку для чашки и закрепить ее бантиков в центре.

Автор: Lilianochka

  • 18.01.2013
  •   Просмотров: 10 879

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание любимому. Подставка для чашки в виде сердечка. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 9

03.02.2013 | 20:52

отличный подарок love

26.01.2013 | 22:25

мне кажется в форме сердца лучше связать маленькую подушечку -думочку, чем подставку.

23.01.2013 | 23:02

Вы знаете я похожую уже вязала, но эта мне понравилась больше. Во-первых она легче, а во-вторых все пошагово. Обязательно свяжу)

23.01.2013 | 13:48

какая красотища! Очень здорово, что подарок своими руками для самого любимого человека! Дай Бог вам долгие годы вместе с любимым!

22.01.2013 | 19:22

Великолепная подставка, непременно сделаю такую своему любимому, спасибо за описание)

22.01.2013 | 17:31

замечательная салфеточка обязательно свяжу

21.01.2013 | 23:09

просто супер! любимому обязательно понравится, особенно вложив в подарок любовь,спасибо мастерам

21.01.2013 | 22:46

Умею вязать спицами и крючком, но люблю больше крючком. Предложенная работа проста и оригинальна, очень нежное сердечко. Спасибо за МК.

21.01.2013 | 17:04

крючком вяжу с детства! .идея мне понравилась , буду любимому вязать на день влюбленных!