Вязаные платья для кукол своими руками

Уважаемые мамы-рукодельницы, если ваша дочь предпочитает для игры куклы школа монстров, купить которые можно как в специализированных детских супер-маркетах, так и в интернет-магазинах, порадуйте ее любимых друзей новой нарядной одеждой, изготовленной своими руками.

В этой статье мы хотим вам рассказать, как можно легко и просто, связать платья для кукол крючком всего за несколько часов. Такая работа под силу даже начинающим рукодельницам или самим девочкам, главное следовать предложенному ниже описанию и у вас все обязательно получится.

Итак, платья для кукол крючком – схема и описание.

1. Сиреневое платье для куклы  с палантином.

Вязаные платья для кукол своими руками

Для начала при помощи сантиметровой ленты снимем мерки корсета  с нашей модели, а затем наберем цепочку из воздушных петель длинной равной длине корсета, который на спине будет зашнуровываться.

Далее провяжем второй и все последующие ряды столбиками без накида, делая равномерные уменьшения по линии талии.

Затем от талии начнем увеличивать количество петель до нужного размера бедер. Когда корсет будет достигнут нужной длины, перейдем к вязанию пышной ажурной юбки нитью другого цвета. Для этого можно использовать предложенную ниже схему из разряда вязание для начинающих, или вязать произвольно так как вам подсказывает ваша фантазия.

Вязаные платья для кукол своими руками

В готовое платье, остается лишь продеть по линии юбки тонкую атласную ленточку, в тон изделия, такую, которую обычно используют для вышивки лентами.

Для изготовления палантина нам необходимо набрать цепочку из 12-ти воздушных петель и провязать прямыми и обратными рядами столбиками с одним накидом, до тех пор пока высота изделия не будет 25 сантиметров. Готовый палантин обвяжем по кругу одним рядом столбиков без накида, нитью контрасного цвета и закончим работу.

2. Бирюзовое платье для куклы.

Вязаные платья для кукол своими руками

Для изготовления такого платья, вы можете воспользоваться предложенной ниже схемой.

Вязаные платья для кукол своими руками

В завершении, готовой изделие необходимо обвязать по низу и по линии декольте нитью белого цвета, узором «веерок» по следующей схеме: 1 столбик без накида - 2 столбика с одним накидом – 1 столбик с двумя накидами - 2 столбика с одним накидом - 1 столбик без накида.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 05.01.2013
  •   Просмотров: 46 627

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные платья для кукол своими руками" Уже: 5

04.03.2013 | 20:04

здорово. давно искала схемы для вязания платья моей барби. все что было я уже успела раздарить, а вот схем не осталось

09.02.2013 | 11:13

Красивые наряды для кукол. легко и быстро.Спасибо!!!

27.01.2013 | 00:05

Красивые платьица! шнуровка - это и быстро и детям разминка - бантик завязать. Первое платье точно свяжу для куклы, о втором подумаю, но очень красивое.

14.01.2013 | 05:32

Красота!!! Давно искала схемы платьев для кукол, чтобы порадовать своих дочерей. Спасибо.

10.01.2013 | 16:25

Какие красивые платья, вот бы себе такие связать, спасибо за идею)