Тамбурное вязание. Прихватки

Обычно, вязание прихваток  крючком или спицами – это очень простое и легкое занятие и под силу даже начинающим рукодельницам, которые только-только освоили элементарные схемы вязания для начинающих.

Тамбурное вязание. Прихватки

Такие маленькие нужные вещицы, выполненные своими руками делают любой интерьер более домашним и теплым, поэтому обязательно изготовьте себе на кухню яркие, нарядные, вязаные прихватки в технике тамбурного вязания, а мы вам в этом поможем и расскажем подробно как это сделать.

Итак, как связать прихватки, в техники тамбурного вязания.

Для начала нам необходимо подобрать нужные материалы и инструменты, а именно:

- акриловая пряжа двух цветов (на пример желтая и зеленая) – по 15 грамм каждой;

- крючок для вязания № 1,5-2, такой который обычно используют для изготовления вязанных салфеток.

Описание работы:

Тамбурное вязание. Прихватки

Верхняя часть прихватки.

Возьмем нить желтого цвета и наберем цепочку из 6-ти воздушных петель (ВП), затем сомкнем ее в колечко при помощи соединительного столбика (соед. СТ).

Далее:

Ряд первый.  Вяжем 6 ВП / І столбик с накидом (СТ с/н) в колечко – 3ВП /, и повторим от/ до/ четыре раза. В общей сложности шесть раз и закончим ряд соед. СТ.

Ряд второй. Будем вязать по схеме ряда, присоединяя при этом каждый луч к предыдущему по схеме и закончим ряд соед. СТ.

Цветок прихватки.

Из ниток зеленого цвета наберем цепочку из 6 ВП и сомкнем ее в кольцо при помощи соед.СТ.

Далее:

Ряд первый.  Вяжем подъём 5 ВП– 2 СТ с/н (незаконченных), провязанных вместе в колечко – 4ВП , / 1 столбик без накида (СТ б/н) в колечко – 4 ВП - 2 СТ с/н (незаконченных), провязанных вместе в колечко – 4ВП / и повторим от / до / четыре раза, итого всего 6 раз. Закончим ряд соед. СТ.

Нижняя часть прихватки.

Нитками зеленого цвета наберем цепочку из 6 ВП и сомкнем ее в кольцо при помощи соед.СТ.

Далее:

Ряд первый.  Вяжем 3 ВП подъёма  / 11 СТ с/н в кольцо и закончим ряд соед. СТ.

Ряд второй. Вяжем 4 ВП подъёма – 1 столбик с двумя накидами ( СТ с2/н) в 1-ю ВП подъёма / 2 СТ с2/н в следующий СТ с/н нижнего ряда/  и повторим от / до /. Закончим ряд соед. СТ.

Ряд третий. Вяжем 4 ВП подъёма – 1 СТ с2/н в 1-ю ВП подъёма – 1 СТ с2/н в следующий СТ с2/н  нижнего ряда / 2 СТ с2/н в следующий СТ с2/н нижнего ряда – 1 СТ с2/н в следующий СТ с2/н нижнего ряда/  и повторим от / до /. Закончим ряд соед. СТ.

Ряд четвертый. Вяжем 4 ВП подъёма – 1 СТ с2/н в 1-ю ВП подъёма – 2 СТ с2/н в следующий 2 СТ с2/н  нижнего ряда / 2 СТ с2/н в следующий СТ с2/н нижнего ряда – 2 СТ с2/н в следующий 2 СТ с2/н нижнего ряда/  и повторим от / до /. Закончим ряд соед. СТ.

Ряд пятый. Вяжем 1 ВП подъёма – по 1 СТ б/н в  СТ с2/н нижнего ряда. Закончим ряд соед. СТ и отрежем нить.

Ряд шестой. Вяжем нитью желтого цвета  4 ВП подъёма – по 1 СТ с2/н  в  СТ б/н нижнего ряда. Закончим ряд соед. СТ и отрежем нить.

Ряд седьмой. Вяжем нитью зеленого цвета  1 ВП подъёма – по 1 СТ б/н  в  следующий СТ б/н нижнего ряда – 1 «пико» - / 2 СТ б/н в следующие 2 СТ б/н нижнего ряда – 1 «пико» /, повторим от/ до /. Закончим ряд соед. СТ и отрежем нить.

Петелька.

Наберем цепочку из 30 ВП, сомкнем в кольцо и обвяжем одним рядом СТ б/н.

Сборка.

Сошьем верхнюю часть и цветок, а затем нашьем их на нижнюю при помощи иглы с нитью.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 11.12.2012
  •   Просмотров: 14 928

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тамбурное вязание. Прихватки" Уже: 8

04.01.2013 | 17:06

очень нравится такие прихватки и салфетки,спасибо за схему)

27.12.2012 | 00:32

Спасибо за схемку, и конечно за идею! Мы на уроке труда в 6 классе повторили. Получились очень оригинальные прихватки. Вещь красивая и нужная.

19.12.2012 | 19:42

здорово цвета подобраны, ярко, приятно смотреть на такие прихваточки и узоры оригинальные!

15.12.2012 | 02:41

обязательно попробую, спасибо за красивую идею!

15.12.2012 | 01:47

Спасибо за подробное описание вязание прихватки. Интересное название и интересное исполнение. Можно попробовать)

15.12.2012 | 00:59

Вязать умею, нов такой технике не пробовала. Очень понравилось. Возьму на заметку.

14.12.2012 | 22:04

Спасибо за подробное описание. В этой технике я еще не пробовала вязать, но теперь можно и попробовать!

12.12.2012 | 23:59

Ну все понятно! Спасибо за подробный МК. Попробую связать!