Вязаная шкатулка с цветком своими руками

Вот такая красивая изготовленнаяшкатулка с цветком своими руками может стать достойным подарком для любой женщины или девушки. Также такую милую вещицу можно изготовить исключительно для себя любимой и разбавить ваш домашний интерьер стильным декором в стиле hand made.

Итак, для работы нам понадобится:

- по 25 грамм натуральной хлопчатобумажной пряжи белого и красного цвета

- крючок для вязания № 2

- пластиковый серединка

- искусственные зеленые листики – 3 штуки

- круглая шкатулка, диаметром 14 см

- термоклей

Как связать шкатулку описание работы.

Красный цветок.

Для начала нитью красного цвета свяжем цепочку , состоящую из восьми воздушных петель и сомкнем ее в кольцо при помощи одной соединительной петли.

Затем:

Ряд первый. Провяжем  3 воздушные петли (подъем) и двадцать три столбика с одним накидом (из кольца).

Ряд второй. Провяжем  3 воздушные петли (подъем) – 3 столбика с накидом из одной петли первого ряда – І полустолбик – І соединительный столбик – `` І полустолбик - 3 столбика с одним накидом из одной петли первого ряда – І полустолбик – І соединительный столбик и повторим от `` четыре раза.

Ряд третий. Провяжем `` 7 воздушных петель – І полустолбик  из полустолбика второго ряда  и повторим 5 раз от ``.

Ряд четвертый. В каждую арочку провяжем І столбик без накида - І полустолбик  – 2 столбика с накидом – 3 столбика с 2-мя накидами – 2 столбика с накидом – І полустолбик – І полустолбик – І соединительный  столбика третьего ряда.

Ряд пятый.  Провяжем `` 9 воздушных петель – І полустолбик из столбика без накида четвертого ряда  и повторим 5 раз от ``.

Ряд шестой. В каждую арочку провяжем І столбик без накида - І полустолбик – 2 столбика с накидом – 5 столбика с 2-мя накидами – 2 столбика с накидом – І полустолбик – І столбик без накида – І полустолбик  из  столбика пятого ряда.

Ряд седьмой. Провяжем `` 11 воздушных петель – І полустолбик из столбика без накида шестого ряда  и повторим 5 раз от ``.

Ряд восьмой. В каждую арочку провяжем І столбик без накида - І полустолбик – 2 столбика с накидом – 3 столбика с 3-мя накидами – 2 столбика с 2-мя накидами – 2 столбика с накидом - І столбик без накида – І столбик без накида - І полустолбик – из  столбика седьмого ряда.

Ряд девятый. Провяжем `` 13 воздушных петель – І полустолбик из столбика без накида восьмого ряда  и повторим 5 раз от ``.

Ряд десятый. В каждую арочку провяжем І столбик без накида  - І полустолбик – 2 столбика с накидом – 2 столбика с 2-мя накидами – 5 столбика с 3-мя накидами – 2 столбика с накидом - І полустолбик – І столбик без накида – І полустолбик из  столбика пдевятого ряда.

Ряд одиннадцатый. Провяжем `` 15 воздушных петель – І полустолбик из столбика без накида десятого ряда  и повторим 5 раз от ``.

Ряд двенадцатый. В каждую арочку провяжем І столбик с без накида – І полустолбик – 2 столбика с накидом – 2 столбика с 2-мя накидами – 5 столбика с 3-мя накидами – 2 столбика с накидом - І полустолбик – І столбик с без накида – І полустолбик из  столбика одиннадцатого ряда.

Чехол для крышки шкатулки.

Из нити белого цвета наберем цепочку из восьми воздушных петель, сомкнем ее в кольцо и обвяжем по кругу столбиками с одним накидом.  Далее будем вязать круговыми рядами, делая равномерные прибавления для расширения круга, по принципу вязания беретов крючком.

Когда изделие будет необходимого нам диаметра, начнем делать небольшие убавления, чтобы вязаный чехол соответствовал форме крышки.

Сборка.

Аккуратно натянем чехол на крышку и закрепим его при помощи клея, сверху приклеим зеленые искусственные цветочки и накрахмаленный вязаный цветок с пластиковой серединкой, которую можно также изготовить из бусин в технике бисероплетения.

Шкатулка с цветком, вязаные крючком – готова!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 12.12.2012
  •   Просмотров: 11 667

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная шкатулка с цветком своими руками" Уже: 11

25.02.2013 | 10:27

Интересная шкатулка. Жаль нет фото всего процесса. И по описанию получается вязаной только крышка. Идея хорошая, но надо, мне кажется, ее доработать.

10.01.2013 | 13:23

Очень красивая шкатулка. Обязательно надо попробовать связать.Спасибо МК!

03.01.2013 | 23:28

Классненько! Подарила бы своей любимой подруге такую. У нее как раз в этом месяце день рождения!))))))

03.01.2013 | 12:46

Очень красиво!!!! winked

24.12.2012 | 14:18

Хорошая идея , вяжу хоть и не долгое время но шкатулки еще не вязала )

24.12.2012 | 12:09

Отличная идея! Очень люблю шкатулки, у самой уже много, поэтому свяжу такую в подарок подруге. Пусть приноси в ее дом весну и красоту!!! Благодарю.

24.12.2012 | 12:00

Отличная идея! Очень люблю шкатулки, у самой уже очень много, теперь свяжу такую в подарок подруге. Пусть приносит в ее дом весну и красоту!!! Благодарю.

16.12.2012 | 17:02

Очень классная работа.Такую можно связать в подарок или себе.Спасибо за такую шкатулку

16.12.2012 | 02:50

Люблю шкатулки.А такую обязательно свяжу себе и в подарок! Спасибо за подробное описание.

15.12.2012 | 16:12

Количество идей для вязания крючком поистине безгранично! Потрясающий подарок любой женщине!)

15.12.2012 | 09:22

Очень красивая шкатулочка получилась!!! Давно вяжу крючком, а вот до шкатулки еще не додумалась! обязательно воспользуюсь этой идеей! winked