Туника крючком. Описание

Благодаря нашему мастер классу Вы узнаете, как связать тунику крючком. Научиться вязанию не так уж сложно. И в результате Вы сможете регулярно баловать себя обновками. Туника – это наиболее подходящая вещь для прохладного периода года. В ней будет не только тепло, но и комфортно. Ну а если разнообразить её аксессуарами (ремнем, бусами или шарфом), то Вы в ней будете неотразимы. Такой наряд можно носить под брюки, джинсы и даже леггинсы.

Туника крючком. Описание

Предлагаемое нами вязание довольно простое. И, пользуясь подробной инструкцией, Вы не допустите ошибок в работе. На размер туники 44-46 понадобится:

- 350 г однотонной или меланевой пряжи (96% хлопка и 4% акрила),

- вязальный крючок №3,5.

Для облегчения работы выкройку схемы вязания для начинающих нужно сделать в натуральную величину.

Основной узор для работы над туникой выполняется по схеме 1, при этом число петель должно быть кратно 16 + 1 краевая + 3 для подъема. Начинать нужно с петель перед раппортом, затем повторить узор приведенного раппорта и заканчивать петлями после раппорта. Провязать один раз с 1-го по 7-й ряды, а после повторять со 2-го по 7-й ряд.

Туника крючком. Описание

«Туники вязаная крючком» схема:

Начинается работа с каймы. Число набранных петель кратно 16 + 1 + 1 петля для подъема. Далее следует вязать основным узором по схеме 2, выполнив один раз узор с 1-го по 5-й ряд.

Плотность вязания следующая: 21 петля * 9 рядов = 10*10 см.

Спинка:

Провязывается цепочка из 113 воздушных петель + 3 петля для подъема. Работа ведется основным узором. Через 37 см от края набора петель оставляются по 4 см с обеих сторон детали для пройм. И на высоте в 60 см от края работа заканчивается.

Туника крючком. Описание

Перед:

Эта деталь вяжется как и спинка, но с вырезом для горловины. Для выреза на высоте в 52 см от края набора оставляются 8 средних петель и обе стороны уже заканчиваются отдельно. Для оформления закругления с внутренней стороны в каждом втором ряду оставляются по 2 см два раза и по 1 см четыре раза.

Рукава:

Для рукава провязывается цепочка из 65 возд. петель + 1 петля для подъема. Работа продолжается основным узором, прибавляя с обеих сторон детали для скосов по 1 см в каждом втором ряду семь раз и по 0,5 см  в следующем ряду один раз. Через 23 см от края набора работа заканчивается.

Вязаная крючком туника собирается следующим образом. По нижнему краю спинки и переда провязывается кайма. Прошиваются плечевые швы и вшиваются рукава, за ними выполняются боковые швы и швы рукавов. Вырез горловины обвязывается одним рядом столбиками без накида и одним рядов узором «рачий шаг». Рукава обвязываются одним рядов столбиками без накида и одним рядов столбиками без накида с «пико»: *1 столбик б/н, 1 «пико» (3 возд.п., 1 столбик б/н в первую возд.п.), пропустить 1 петлю* (повторять от *).

К тунике тем же основным узором можно выполнить вязание крючком шали.

  • 07.12.2012
  •   Просмотров: 43 313

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Туника крючком. Описание" Уже: 8

23.09.2013 | 17:55

Красивая, простенькая туника))))

16.04.2013 | 13:23

очень красиво.ничего лишнего и вычурного) надо будет попробовать)

07.03.2013 | 16:59

туника просто суперр! Люблю их носить, у меня их много, но вязаных нет, вот еще и сделать такую самой :)))

25.02.2013 | 10:37

Туничка мне понравилась. Вяжется просто, а выглядит красиво. Буду пробовать. Спасибо за МК.

12.02.2013 | 23:57

Красиво, просто красиво!!!

20.12.2012 | 08:48

Просто,но стильно,если немножко удлинить,то и за платье сойдёт.

14.12.2012 | 21:47

очень люблю туники в них удобно и очень красиво смотришь только вот все ни как не могу подобрать себе схему а это очень понравилась надо будет попробывать

08.12.2012 | 19:08

Скромненько и со вкусом.

Скромненько и со вкусом