Берет с помпоном крючком. Схема и описание

Берет крючком с помпоном – это головной убор, подходящий девочкам и женщинам любого возраста и достатка. Он одновременно выполняет две функции: согревает от холода и является стильным аксессуаром. И не зря береты носят многие актрисы и модели всего мира. А благодаря богатейшему выбору всевозможных фасонов, моделей и цветовой гаммы берет легко подобрать под любую верхнюю одежду.

Берет с помпоном крючком

Наш мастер класс по вязанию предлагает Вам берет с помпоном и описание процесса работы по его изготовлению. Изделие рассчитано на 55-57 размер головы. И для его вязания понадобится:

  1. 150 г пряжи любого цвета (80% шерсти и 20% акрила),
  2. вязальный крючок № 4,
  3. швейная игла.

К мастер классу прилагается схема «Берет с помпоном».

Берет с помпоном крючком

Берет вяжется с дна. Для него провязывается цепочка из 6 воздушных петель и закрывается в кольцо. Далее работа ведется по кругу согласно схеме, делая в каждом новом ряду по три петли подъема. По структуре берет будет визуально «разбит» на 6 клиньев, которые провязываются без обрыва нити за счёт увеличения/уменьшения числа петель в ряду.

Как и любое вязание спицами и крючком, в данной модели регулируется плотность узора. Она зависит от структуры пряжи и от её толщины, а также от индивидуального почерка мастерицы. Так, в процессе вязания рекомендуется постоянно осуществлять контрольные примерки и вносить коррективы при необходимости в заданную схему.

Берет с помпоном крючком

Изготовление помпона. Для пышного помпона из картона вырезается два круга любого желаемого диаметра. В середине этих кругов проделывается отверстие размером в 1-1,5 см. Оба круга складываются вместе и плотно обматываются ниткой с помощью швейной иглы, чтобы было заполнено всё внутреннее пространство. Затем нитки по внешнему краю разрезаются ножницами (вставив лезвия между поверхностями картонных кругов), а посередине сшиваются вместе пучком. Помпон расправляется, распушивается и пришиваются к макушке берета.

Берет с помпоном крючком

Вязание берета крючком с помпоном можно также украсить и другими декоративными элементами. Например, убрать помпон, а сбоку пришить объемный цветок, выполненный нитками контрастного цвета. Или же сплести косичку и обмотать ею основание берета.

  • 22.11.2012
  •   Просмотров: 17 403
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Берет с помпоном крючком. Схема и описание" Уже: 0