Снеговик, вязанный крючком. Мастер класс

Хочу показать вам, какого снеговика я связала, используя мастер класс - снеговик своими руками. Мастер класс очень доступный и связала я его легко и к тому же быстро. Белые нитки для вязания я использовала полиэстер с люрексом, из-за этого он немного блестит как от снега, нитки для носа - мулине! Процесс вязания туловища, головы, ножек, помпона для шапочки, варежек и рук я взяла из вышеприведенного мастер класса.

Снеговик имеет мешочек. Мешочек я связала, а не сшила из флиса. Основной вязкой вяжите мотив до 7 ряда включительно. Должно выйти 42 столбика без накида. Далее вяжите без прибавок 13 рядов. Следующий ряд провяжите так: столбик без накида, 2 воздушные петли, один столбик пропустить, а в следующий связать столбик без накида, опять 2 воздушные петли, столбик пропустить, столбик без накида и т.д. до конца ряда.

Должны получиться дырочки для вдевания шнурка. Следующий ряд вяжем без прибавок. Затем провязать 5 рядов прибавляя в каждом ряду по 6 столбиков. Верх мешочка обвязать белой нитью. Сделать шнурок из белой пряжи и продеть его в отверстия, завязать!

Пуговицы на туловище снеговика вяжутся так: основной вязкой 2 ряда, далее один ряд без прибавок. В следующем ряду убавить 6 раз. Связать три пуговицы. Пришить к туловищу. Для украшения снеговика я использовала снежинки: они пришиты на варежках и шапочке.

Вот такой снеговик вязанный крючком у меня получился.

Автор: Уткаева Лариса

  • 21.11.2012
  •   Просмотров: 28 144

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Снеговик, вязанный крючком. Мастер класс" Уже: 10

03.01.2013 | 14:17

Какой веселый и стильный снеговичок! Праздник на душе уже от того, что на него смотришь!

25.12.2012 | 15:53

Красавчик!Новый год требует , чтобы в доме была такая красота. Я тоже хочу. Буду пробовать. Спасибо.

18.12.2012 | 23:21

Классный! По-моему, у меня намечается новая коллекция - вязаных снежиков! Оч. люблю снеговиков, ваш станет одним из первых, связанных мною крючком. Спасибо!

16.12.2012 | 08:53

Ой, какой прикольный снеговик Веселый такой. Сазц видно, что любит пошалить. Очень понравился.

15.12.2012 | 15:51

Класс очень люблю вязать крючком такой снеговичек понравится моей сестрички,будет прекрасный подарочек.

26.11.2012 | 14:52

Nevaly,Вот и со мной что то произошло!;) Что называется -подсела на игрушки ;) Рядом с этим снеговичком уже сидит змейка (как символ Нового года) и дама сердца -Снежная баба! ;)) ....а в планах -гном, ёлочка, снежинки.......... winked

26.11.2012 | 12:43

Спасибо! Последнее время понравилось вязать игрушки. Раньше не вязала. А теперь не остановишь. Снеговик замечательный, к новому году попробую для ребенка связать.

21.11.2012 | 15:32

Очень милый снеговичок!

21.11.2012 | 13:27

Красивый снеговик, моя дочь просто обожает такие игрушки.