Вязаная снежинка на елочку. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по снежинке своими руками.

Запах мандаринов навевает праздничное настроение и напоминает о том, что скоро Новый год. Коробки с елочными игрушками еще только ждут своего звездного часа, а праздника хочется уже сейчас. Маленькие штрихи могут помочь сохранить праздничный настрой. Такими штрихами могут оказаться маленькие елочные игрушки, которыми можно украсить рабочий стол или журнальный столик в гостиной. Отличный вариант – это связать снежинку. Сделать такое небольшое украшения можно самостоятельно.

Для этого понадобятся такие инструменты и материалы, как:
- пряжа тонкая, белая;
- крючок под данную пряжу;
- бисер средних размеров.

Вязаная снежинка на елочку

В ходе вязания нужно будет ввязывать бусины в край снежинки, но поскольку отверстия в бусинках не такие большие, то лучше сначала набрать на нить пряжи некоторое количество бусин.

Вязаная снежинка на елочку

Центр будущей снежинки – круг из 4 воздушных петель (вп). Замыкать в круг воздушные петли необходимо с помощью соединительного столбика (сс).

Вязаная снежинка на елочку

Набирать петли необходимо как можно свободнее, чтобы в центре оставалось отверстие.

Вязаная снежинка на елочку

Далее провязываем 1 вп и 6 столбиков без накида через центр круга. В конце провязываем 1 сс.

Вязаная снежинка на елочку

Далее провязываем 6 арочек из 2 вп между сбн. В конце провязываем 1 сс.

Вязаная снежинка на елочку

Провязываем второй сс в первую арочку из 2 вп. Делаем 3 вп, затем 4 столбика с 1 накидом (с1н). Провязываются эти столбики не до конца, а каждый раз оставляется по одной петле на крючке.

Вязаная снежинка на елочку

Делаем накид и сразу протягиваем нить через все петли сразу. Далее 2 вп, снова в ту же петлю из 2 вп провязываем 5 с1н с единой верхушкой. Далее 5 вп.

Вязаная снежинка на елочку

Так провязываем по кругу, выравнивая шишечки из 5 с1н. Все шишечки должны лежать в одной плоскости и не выпирать.

Вязаная снежинка на елочку

Провязываем 1 сс в арочку из первых 2 вп. Далее провязываем 3 вп, 4 неполных с1н в арочку из 2 вп, далее 2 вп, 5 с1н с единой верхушкой в эту же арочку. Далее 3 вп, затем 1 сбн в арочку из 5 вп. Затем снова 3 вп и повторяем провязывать шишечки в арочки.

Вязаная снежинка на елочку

Так по кругу необходимо провязать. В конце 1 сс.

Вязаная снежинка на елочку

Провязываем 1 сс в арочку из 2 вп, затем 3 вп и в эту же арочку провязываем 4 с1н с единой верхушкой. Далее 2 вп, ввязываем 1 бусину, 2 вп. Вынимаем крючок, продеваем его в основание цепочки из вп.

Вязаная снежинка на елочку

Далее накидываем свободную петельку на крючок и продеваем эту петельку через цепочку из вп. Провязываем 7 вп, далее 1 сбн в верхушку сбн из предыдущего ряда.

Вязаная снежинка на елочку

2 вп, ввязываем 1 бусину, 2 вп, снова вынимаем крючок и продеваем его в основание цепочки из 5 вп с бусиной.

Вязаная снежинка на елочку

Далее захватываем свободную петельку и протягиваем. Далее снова 7 вп. Так провязываем по кругу, в конце провязываем 1 сс.

Вязаная снежинка на елочку

Готовую снежинку необходимо намочить, расправить и разгладить утюгом. Гладить необходимо под марлей или хлопчатобумажной тканью белого цвета.

Вязаная снежинка на елочку

Готовую снежинку можно использовать как самостоятельное украшение, как аппликацию на одежду (шапка, шарф, варежки), можно использовать как элемент декора в скрапбукинге.

Вязаная снежинка на елочку

 Автор: Lilianochka

  • 19.11.2012
  •   Просмотров: 8 956

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная снежинка на елочку. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

25.12.2012 | 10:08

КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!! ВОТ ЭТО КРАСОТА!!! ВОСХИЩАЮСЬ ВАШИМИ РАБОТАМИ!!! ВСЕГДА СМОТРЮ НА НИХ ТОЛЬКО С ВОСТОРГОМ! ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ КРАСИВАЯ И КАК БУДТО С НЕБА ПРИЛЕТЕЛА!!! ТАК КРАСИВО,ЗАЛЮБОВАЛАСЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖУ! СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ МАСТЕР КЛАСС!!!

15.12.2012 | 02:24

Спасибо! Красивая снежинка! Буду вязать!

Красивая снежинка! Спасибо! Свяжу, накрахмалю и повешу на елочку. Пришла идея связать из серебристых ниток winked