Вязаная елочка. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по вязаной елочке.

Главный символ Нового года это, конечно же, новогодняя елка. Накануне Нового года можно украсить дом самодельной елочкой. Такую елочку можно сделать самостоятельно с помощью пряжи, бусин и различных мелких украшений.

Для изготовления новогодней елочки понадобятся следующие материалы и инструменты:
- пряжа зеленого цвета, тонкая;
- крючок на 1,25;
- белая ленточка, тонкая;
- бусины разных цветов;
- бисер золотого цвета;
- декоративные украшения;
- пластиковое колечко.

Начнем с украшения на верхушку будущей елочки. Это украшение будем делать из пластикового колечка и звездочки.

Начинаем обвязывать пластиковое колечко зеленой пряжей с помощью крючка. Провязав 1 см обвязки, ввязываем звездочку, а затем продолжаем обвязывать пластиковое колечко.

Непосредственно под елочкой остался пустой участок без обвязки.

Начинаем провязывать этот участок отдельно.

Далее начинаем провязывать саму елочку. Провязываем 3 воздушные петли (вп), в ту же петлю, откуда выходит данная цепочка из вп, столбик с 1 накидом (с1н). 2 вп, в следующую петлю цепочки предыдущего ряда провязываем 2 с1н, 2вп, в следующую петлю2 с1н, вп и последние 2 с1н в следующую петлю цепочки предыдущего ряда.

Провязываем 3 вп, в первую арочку из 2 вп провязываем 1 с1н, 2 вп, 2 с1н, 2 вп, в следующую арочку из 2 вп провязываем 1 с1н, 2 вп, в следующую арочку из 2 вп провязываем 2 с1н, вп, 2 с1н. В следующем ряду также начинаем с 3 вп. 1 с1н, 2 вп, 2 с1н в первую арочку из 2 вп, далее 1 вп, 2 с1н в следующую арочку из 2 вп, 1 вп, в с1н в следующую арочку из 2 вп, 1 вп, далее 2 с1н, 2 вп, 2 с1н в последнюю в ряду арочку из 2 вп.

Ряды чередуем – в одном ряду чередуются 1 с1н и вп, а во втором ряду 2 с1н, 1 вп. По краям одна и та же комбинация в одну арочку из 2 вп – 2 с1н, 2 вп, 2 с1н.

Провязываем до нужной длины.

В конце низ елочки обвязываем столбиками без накида (сбн) до определенной длины (оставляем место для ножки ствола елки).

Ножку елочки провязываем столбиками с 1накидом.

Раскладываем декоративные украшения на елочке в тех местах, где будем их закреплять.

С помощью ленточки привязываем игрушки на елочку. Обрезаем лишние кончики ленточки.

С помощью золотого бисера делаем гирлянду.

Пришиваем в середине гирлянду и бусину в этом месте. Далее снова золотым бисером тянем гирлянду к другому краю елочки.

Так протягиваем гирлянду от края к краю, чередую цветные бусину. Гирлянда визуально должна разделять игрушки на ленточках. Получилась вот такая замечательная елочка. Ее можно повесить над рабочим столом для придания праздничного настроения, использовать для украшения новогоднего альбома или же подарить в качестве новогоднего сувенира другу.

Lilianochka 

  • 15.11.2012
  •   Просмотров: 11 909

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная елочка. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 5

22.08.2014 | 07:57

Я вообще, вязать-то умею, но у меня постоянно с подсчетом петель проблемы.,:((((((((( sad recourse no

18.12.2012 | 01:43

охохонюшки! где ж то время взять, чтоб все это за полторы недельки успеть связать, да еще и не одну штучку winked спасибо за доступный мастер-класс!

15.12.2012 | 13:34

Легко, быстро, красиво! А вот самой никак не догадаться. Хотя очень люблю вязать крючком. Правда, я самоучка, только начинаю понимать схемы. А тут и так всё понятно. Спасибо за МК.

07.12.2012 | 11:38

Очень хороший мастер-класс. Красивая елочка и всем под силу ее сделать. Большое спасибо за подсказанную идею

18.11.2012 | 19:37

Красота то какая! находка для тех кто начинает вязать! здорово и легко! спасибо Вам за МК! обязательно свяжу такую!