Ковер-самолет для детской комнаты. Вязание крючком

Продолжая тему, вязание крючком для детей, мы хотим рассказать вам как можно из совершенно необычных вещей, изготовить качественную, нужную вещь для детской комнаты, которая обязательно понравится вашим малышам и станет достойным  украшением любого  интерьера.

Попробуйте изготовить из обычных  полиэтиленовых пакетов, вот такой яркий, ажурный ковер-самолет для детской комнаты, который несмотря на доступные сегодня всем перевозки на вертолете или самолете, сможет перенести вашего ребенка в самую заветную детскую страну сказок.

Итак, чтобы связать ковер из полиэтиленовых пакетов, нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- порезанные на ленты полиэтиленовые пакеты ярких цветов

- острые ножницы

- вязальный крючок  №3,5-4

Описание работы:

Наш коврик будет состоять из отдельных ажурных, квадратных мотивов разного цвета, которые необходимо вязать по ниже приведенной схеме.

1.Для начала нам необходимо сделать одну большую воздушную петлю, которая станет центром нашего мотива.

2. Далее провязываем одну воздушную петлю подъема, а затем вывязываем цепочку из еще 2-х воздушных петель, которую присоединяем к центру одним столбиком без накида. Провяжем, таким образом, еще 3 раза и закончим ряд.

3.  Дальше будем вязать лепестки цветка, для этого от одного нижнего столбика без накида провяжем 3 воздушные петли подъема, а затем из него же вывязываем еще 4 столбика с накидом и соединяем их все между собой.  Затем провязываем цепочку из 3-х воздушных петель и присоединяем их к цепочке из 2-х воздушных петель нижнего ряда при помощи столбика с одним накидом. Снова вывязываем цепочку из 3-х воздушных петель и из следующего столбика без накида нижнего ряда вывязываем 5 столбиков с одним накидом, соединенные вместе, образуя таким образом 2-й лепесток. Точно же так довязываем весб ряд.

4. Следующий ряд начинаем из 3-х воздушных петель подъема, а затем провязываем из каждой отдельной петли нижнего ряда один столбик с накидом  4 раза,  далее вывязываем цепочку из 3-х воздушных петель, которую присоединяем в туже путлю нижнего ряда, что и последний столбик с накидом, тоже столбиком с накидом.  И дальше провязываем 8 столбиков с накидом, один из каждой отдельной петли нижнего ряда, снова вывязываем цепочку из 3-х воздушных петель, и повторяем уже известную нам процедуру.

5. Вяжем 3 воздушные петли подъема из одного нижнего столбика с накидом, и из него же, вывязываем ещё один столбик без накида,  делаем воздушную петлю и, пропустив один столбик с накидом нижнего ряда, из следующего  вывязываем еще 2 столбика с накидом, снова воздушная петля, а затем из воздушной петли нижнего ряда вывязываем очередные два столбика с накидом,  дальше вяжем ещё одну воздушную петлю и из воздушной петли нижнего ряда провязываем 2 столбика с накидом , цепочку их 3-х воздушных петель и еще 2 столбика с накидом.  После чего делаем очередную воздушную петлю и  из очередной воздушной петли нижнего ряда вывязываем очередные 2 столбика с накидом. Далее продолжаем вязать ряд по описанной выше схеме.

Остается лишь соединить мотивы в одно полотно, также как это делается в случае вязания крючком шали или любого другого изделия, состоящего из отдельных элементов,  и получить готовый ковер-самолет для детской комнаты.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 09.11.2012
  •   Просмотров: 41 002

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ковер-самолет для детской комнаты. Вязание крючком" Уже: 77

22.10.2015 | 00:18

Мне понравилось спасибо.

21.10.2013 | 16:42

Ой, какая прелесть! из пакетов!! это же он еще и шуршачий получится! как раз для малышей! спасибо за мк!

02.10.2013 | 17:03

Бесподобно! Интересно и креативно!

18.05.2013 | 13:08

На таком ковре-самолёте можно только в сказочную страну полететь!

28.04.2013 | 19:19

супер!!!такой коврик просто заглядение .надо попробовать.занимательно очень.

21.04.2013 | 19:15

ничего себе, а по фото кажется что из пряжи сделан) я еще подумала что можно покрывало такое на детскую кровать связать. надо же, из пакетов....интересненько)

04.03.2013 | 20:07

а этот ковер просто прелесть для моего малыша который только собирается ползать. спасибо за идею и схему.

15.01.2013 | 20:03

Хороший коврик. Ни за что не догадалась бы, что это из п\э пакетов. Спасибо за идею и мастер класс!

25.12.2012 | 18:39

Коврик понравился, схомячила идею к себе в копилку. Спасибо автору за МК.

25.12.2012 | 13:50

Симпатичный кврик для детской комнаты можно использовать как основу для развивайки.

16.12.2012 | 16:47

Очень интересная работа!!! Автору - медаль за терпение при нарезании пакетов. А коврик не скользит?

15.12.2012 | 01:56

Инетересная идея использования пластиковых пакетов. Спасибо. Только я думаю, что ребенку будет жестковато на нем играть. Такой коврик был бы удобен для прихожей или для кухни, так как легко моется. Но все равно идея хорошая, взяла к себе в копилку)

14.12.2012 | 21:54

такой коврик можно не только из пакетов связать так из остатков пряжи которая остается после вязки других изделий получается очень мило и красиво

13.12.2012 | 08:24

СПАСИБО ТОМУ,КТО ПРИДУМАЛ И СВЯЗАЛ ЭТОТ КОВРИК. ОН ОЧЕНЬ КРАСОЧНО ВЫГЛЯДИТ,МАТЕРИАЛ ДОСТУПНЫЙ И ЛЕГКО ВЯЖЕТСЯ. УДАЧИ ВАМ И НОВЫХ РАБОТ!

10.12.2012 | 22:57

Коврик симпатичный, можно связать такой из остатков толстой пряжи - дёшево и тепло!

нам очень понравилась идея!!! стоило мне показать маме этот коврик,так она тут же села за работу, так как она очень любит вязать!!!

07.12.2012 | 01:36

Oчень интересно и веселий коврик, надо попробывать.

06.12.2012 | 22:20

ну, одной здесь не справиться, буду подключать дочьку к работе wink

05.12.2012 | 08:51

даже не верится, что он из пакетов. очень красиво.

03.12.2012 | 02:32

Замечательная идея. Я такое уже встречала на просторах интернета и мне понравилось.

26.11.2012 | 13:09

Очень интересная идея! Надо будет воспользоваться. smile

21.11.2012 | 14:25

Главно - экономично и красиво!

13.11.2012 | 13:00

Такой коврик для тех кто хочет испытать свое терпение.Главное начать.И я буду пробовать.

13.11.2012 | 10:19

Чудесный коврик. На дня (не знаю для чего) купила разноцветный полипропиленовый шпагат. Теперь знаю ему применение. Использую его вместо пакетов.

13.11.2012 | 09:17

теплое и очень красивое

13.11.2012 | 08:09

когда увидела сразу сказала "Ух ты!!! надо малышке в комнату такой же сделать. Спасибо за прекрасную работу и что делитесь такой красотой!

12.11.2012 | 19:08

У меня терпения не хватит, а мама моя хорошо и быстро вяжет, надо подсказать ей такой узор чтоб связала, для внука.

12.11.2012 | 18:22

Очень забавный коврик!! При минимуме усилий - максимуме цвета - супер-вещь! Классный подарок своими руками!

12.11.2012 | 16:36

Хорошая идея для детской!!!

12.11.2012 | 14:01

Взяла на заметку в свою копилку, но думаю использовать не как коврик, а как плед для детской тахты. Просто класс!

Р.S. Только забыла добавить, что вязать буду нитками, а не из полиэтиленовых мешочков.