Снежинки крючком

Стильным и оригинальным декором для новогоднего праздника станут снежинки крючком. Ими можно украсить елку, окна, двери, стены, а также новогодний стол. Например, можно использовать вязаные снежинки, как подставки под фужеры и бокалы. Смотреться это будет очень изысканно. Кроме этого, такие снежинки станут прекрасным необычным подарком родным и близким людям.

снежинки крючком

Для создания вязаных снежинок используются тонкие «воздушные» нитки. Это могут быть специальные нитки для вязания крючком или обычные катушечные нитки № 10. Тонкие нитки позволяют создать легкие, невесомые снежинки. Глядя на них, кажется, что они вот-вот начнут таять.

Традиционным цветом для снежинок, конечно же, является белый, то не обязательно останавливаться именно на нем. Не менее красивыми получаются снежинки из голубых или серебряных ниток. Все зависит от ваших собственных предпочтений и общего новогоднего дизайна.

снежинки крючком

Кроме ниток и подходящего по размеру крючка, для создания снежинок понадобится также снежинки крючком схема. Схема в основном представляет собой сочетание различных ажурных узоров, связанных по кругу. Узоры могут быть самыми разнообразными. Просмотрев несколько схем или отдельных узоров можно создать собственную неповторимую снежинку. Кроме вязания по кругу снежинку также можно создать, связав между собой несколько отдельных мотивов.

снежинки крючком

Готовые снежинки обрабатываются раствором из воды и сахара, который придает им жесткости. В конце снежинки можно украсить стразами, бусинками или бисером. А можно создать отдельную композицию из вязаных снежинок и снежинок из бисера.

Вязание крючком снежинок – занятие очень увлекательное, поэтому, создав пару снежинок, вам уже скоро захочется мастерить все новые и новые.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 29.09.2011
  •   Просмотров: 44 374

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Снежинки крючком" Уже: 7

15.01.2013 | 16:28

Какая красота! Я пробовала вязать крючком, но снежинки еще не приходилось!Вы молодец!

15.01.2013 | 11:05

Как нежно и красиво! За работу!

19.12.2012 | 22:29

Очень люблю снежинки, но еще ни разу не вязала их крючком.

16.12.2012 | 23:00

Восторг полный от нежности и воздушности этих снежинок! Где можно посмотреть схемы к ним?

16.12.2012 | 04:13

Красивые снежинки, слов нет, но хотелось бы еще и схем... пожалуйста.

18.11.2012 | 13:33

Прелестно!
Два года назад по-хорошему "свихнулась" на вязаных снежинках и в предверии нового года навязала их на целую елку. Получилось очень нежно и красиво. :)

17.01.2012 | 23:07

Какая красота. Новый год прошел, а мне захотелось снежинок навязать! И их можно мастерить из разных ниток, комбинировать цвета. Ново и неординарно будет – подкрахмалить и на елку. Можно и гирлянду из снежинок сделать!