Берет. Схема вязания

Вязаный берет – это не только красивый и изящный головной убор, который у многих как правило ассоциируется с Францией, но ещё и модный и удобный аксессуар, привносящий к Вашему образу женственность и романтичность. Есть большое число доводов, которые доказывают, что берет лучше всего связать собственными руками (например, крючком), а не просто купить. И основные из них – это самостоятельный выбор желаемого узора для изделия и подбор для него пряжи. Также собственный «Берет. Схема вязания» будет уникальной и полностью подходить под индивидуальные предпочтения и эстетический вкус.

Те рукодельницы, которые хоть немного знакомы с техникой вязания крючком, без труда свяжут для себя берет. А в помощь им будет данное руководство, составленное на основе «Вязание беретов крючком» схемы.

Берет. Схема вязания

Для работы, кроме «Вязание беретов» схемы, будут необходимы:

- шерстяная, шелковая или другая пряжа любого цвета;

- вязальный крючок.

И, конечно же, не обойтись без наличия свободного времени и терпения.

И прежде всего, нужно определиться: для кого изготавливается берет и каким Вы его видите, и соответственно правильно подобрать пряжу к изделию и её цвет. После чего можно приступать к вязанию непосредственно.

Берет. Схема вязания

Вяжется берет из середины, как, в принципе, предписывают все «Вязание крючком. Берет» схемы. Набирается 5-6 воздушных петель, замыкаются в кольцо, в которое плотно ввязываются столбики без накида в таком количество, сколько поместиться. Далее берет вяжется по спирали, то есть в каждую последующую петлю надо добавить по 2 столбика, при этом отмеряя интервал в 1 петлю. Не забывайте, что Вам необходимо учитывать толщину ниток; и если они тонкие, количество столбиков можно добавить, для толстых - наоборот.

В 3-ем ряду прибавка осуществляется уже к связанным двум столбикам аналогично предыдущему ряда. А все последующие ряды  вяжутся не так густо, соответственно уменьшаются прибавки. Следует внимательно контролировать, чтобы формировавшийся вязаный круг оставался плоским. Чтобы добиться идеально плоской поверхности, нужно все добавляемые петли не стягивать и не провязывать слишком свободно. Для по-настоящему красивого берета нужно строго придерживаться такого правила: добавлять столько же столбиков в рядах, сколько было добавлено во 2-ом ряду. Расстояние между столбиками должно быть всегда одинаковым.

Берет. Схема вязания

Итак, круг берета достиг желаемой величины. Последующие несколько рядов провязываются без каких-либо прибавлений, ровно. Число ровных рядов обычно зависит от толщины пряжи. После этого начинаются убавления числа петель в рядах. При вязке каждого отдельного столбика без накида нужно захватить в предыдущем ряду две петли. Убавления выполняются по тому же правилу равномерности, которое применялось ранее к прибавлениям, но теперь уменьшая количество петель.

Столбцы в рядах убираются до тех пор, пока берет не наберет нужную глубину. Обязательно следите за тем, чтобы он получался плоским. Завершает вязание несколько плотных рядов.

Готовый берет украшается бусинами или накладной аппликацией, связанной отдельно нитками того же цвета. Кроме этого, могут примениться и другие декоративные элементы.

Берет. Схема вязания

Берет может выполняться и на спицах, но для этого используется соответствующая «Берет спицами» схема вязания и могут применяться любые «Вязание спицами. Узоры».

  • 08.11.2012
  •   Просмотров: 51 075

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Берет. Схема вязания" Уже: 7

27.12.2012 | 00:36

Оригинальные беретики. Спасибо за идею. Посмотрела и сразу захотела и себе обновить гардеробчик.

13.11.2012 | 09:23

Очень красивенько!

12.11.2012 | 21:24

сразу захотелось связать себе беретик) Спасибо!

12.11.2012 | 18:54

Очень интересные модели. Сама береты не вязала,но люблю носить, поэтому буду пробовать. Надеюсь научиться с вашей помощью.

12.11.2012 | 14:16

уже научилась вязать тапочки , теперь хочу перейти на другой уровень.очень хочу связать берет сама, тем более такой красивый.

12.11.2012 | 10:52

Очень нравятся береты! Очень красиво и женственно! Обязательно свяжу себе такой

11.11.2012 | 17:51

Очень красиво! У меня вот не хватает терпения на вязание, а так хочется связать что-то подобное