Вязание крючком для начинающих

Тапочки нынче являются довольно расходным материалом. Недорогие фабричные модели изготавливаются очень низкого качестве и они быстро рвутся; а те, которые добротные – стоят ого-го! Так почему бы не продолжить ранее начатую на нашем сайте тему по изготовлению хенд-майда и не выполнить тапочки самим вручную. Как вариант самоделки выступают вязаные крючком тапочки. Они получаются мягкими, комфортными, необычайно уютными и теплыми.

Вязание крючком для начинающих

Вязание спицами для начинающих представляет модель тапочек-шлёпанцев. Для изготовления пары на 38-39 размеры понадобятся следующие материалы:

  1. 100 г пряжи «Меланж» (100% микроволокно);
  2. 50 г пряжи голубого цвета (100% микроволокно);
  3. вязальный крючок № 2,5 и №8;
  4. пара кожаных подошв.

Основной узор на вязание крючком для начинающих тапочек выполняется прямыми рядами, состоящими из столиков без накида. При этом каждый новый ряд начинается в одной петли подъёма. Пряжа «Меланж» при работе складывается в два сложения. Плотность вязания тапочек из меланжевой пряжи устанавливается примерно: 7 столбиков без накида по 8 рядов должны приравниваться 10*10 см.

Вязание крючком для начинающих

Вязание тапочек проделывается крючком №8 меланжевой пряжей. Для правой подошвы набирается 4 возд.п. и плюс 1 возд.п. на подъём. Основные детали изделия провязываются согласно схемы вязания для начинающих №1. Через 19 рядов = 24 см от края работа заканчивается. Левая подошва вяжется таким же образом; но при этом деталь переворачивается на изнаночную сторону. Тем же крючком набирается верхняя часть тапочек. Делаются вводные 3 петли меланжевой пряжей в два сложения основным узором, делая регулярно добавления по 1 петле в каждом втором ряду. Спустя 13 см верхняя передняя часть заканчивается, а через 17 см – верхняя задняя часть.

Вязание крючком для начинающих

Вязальным крючком выполняется декоративная бабочка для украшения тапочек. Она вяжется согласно схемы №2 (второе крылышко вяжется симметрично первому со второго ряда). Такой красивой бабочкой можно украсить не только эту модель тапочек, но и даже вязание пинеток для начинающих, носочков и других вещей. Для бабочки крючком набирается 12 возд.п. плюс 1 возд.п. на подъем пряжей голубого цвета. Готовая бабочка обвязывается рядом из столбиков без накида; при этом по центру крылышек вяжется 1 столбик без накида, вводя крючок на четыре ряда ниже. Для усиков бабочки вяжутся очень туго 7 возд. п, 2 соединительных столбика для закрепления и 7 возд.п.

Отдельные верхние детали тапочек пришиваются к вязаным крючком подошвам. Передняя часть верха – на расстоянии в 4 см от мыска изделия, и, отступив от неё на 1 см, закрепляется с помощью иголки и нитка задняя часть. Кожаные подошвы обвязываются ниткой голубого цвета крючком №2,5; при этом расширив предварительно толстой иглой намеченные отверстия. Все детали прошиваются голубой ниткой насквозь. Бабочки закрепляются между двумя верхними частями.

Вязание крючком для начинающих

Если модель тапочек показалась Вам сложной, то для облегчения работы можно найти «Тапочки. Вязание для начинающих. Видео», и по нему направлять свою работу. И, конечно же, наглядным пособием для Вас станет наш «Крючком – МК по вязанию тапочек».

  • 10.10.2012
  •   Просмотров: 106 569

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком для начинающих" Уже: 23

10.04.2013 | 12:03

Хорошие тапочки никогда не помешают. Спасибо!

25.02.2013 | 11:22

Идея очень понравилась. В зависимости от выбора пряжи, даже если вязать одинаково, тапочки получатся разными. Спасибо за описание.

15.02.2013 | 23:55

Тапочки классные, а главное оригинальные!

18.01.2013 | 21:31

Красивые тапочки. а главное все очень понятно описано. Больше вязала спицами, крючком совсем немного, но такие тапочки обязательно свяжу

03.01.2013 | 14:14

супер! Хорошая идея продлить жизнь тапочкам,а красиво то как,и необычно.Теперь буду знать,что делать с подошвой.

20.12.2012 | 09:22

Красивые тапочки.И для себя и в подарок можно.Идея класс!

19.12.2012 | 12:59

Такая прелесть. Доча увидев их сказала, что тоже такие хочет. Спасибо за подробный Мк, буду пробовать творить такую красоту!

14.12.2012 | 21:57

какие симпотяшки. надо будет обязательно связать в подарок сестренке она безумно любит такие вещи и очень хорошая кономия

13.12.2012 | 22:56

Оригинально!!!!!

06.12.2012 | 21:44

Хорошие тапульки!!! А как добавить в закладки?

21.11.2012 | 13:27

да уж тапочки вечная проблема, теперь уж таких как у меня ни у кого не будет, спасибо за идею

19.11.2012 | 00:23

Спасибо за МК- просто и понятно!

15.11.2012 | 11:49

Красивые тапочки, очень хочется связать, но совершенно не умею читать схемы совершенно не понимаю. Попробую посмотреть видео. Присоединяюсь - Девочки браво!!!

12.11.2012 | 14:21

Супер -тапочки! А если еще и подарить, думаю можно настроение поднять даже самому хмурому человеку. Девочки - Браво!!!

12.11.2012 | 12:45

Удивительно, что так легко можно сделать такую красоту. Спасибо!

12.11.2012 | 12:00

Давно искала МК. Огромное спасибо!

11.11.2012 | 18:58

спасибо за идею!

11.11.2012 | 15:22

Спасибо за идею. Моей дочьке очень понравились, теперь хочет их связать.

11.11.2012 | 14:55

Супер!Просто и со вкусом, а если пофантазировать можно создать свой шедевр. Спасибо за идею!

11.11.2012 | 07:13

Класс! Очень полезно, обязательно свяжу.

11.11.2012 | 00:02

Очень-очень красивые тапки. Так легко и просто, надо будет сделать.

10.11.2012 | 23:39

Очень хорошая идея. И красиво, и легко! Захотелось самой своих "осчастливить" тапочками.

10.11.2012 | 23:28

Какие классные тапочки, а самое главное теплые :)