Вязание крючком шали. Схемы

Сейчас в моде вещи, изготовленные своими руками! К таким вещам можно отнести и самовязанные шали. Шаль можно выделить как индивидуальную деталь гардероба или же как оригинальный аксессуар в виде шарфа или палантина. И добавьте к этому одно из её достоинство: при похолодании шаль согреет Вас ничуть не хуже шерстяной кофты. Как же связать крючком шаль?

Вязание крючком шали. Схемы

Основной сложностью при выполнении крючком шали является выбор орнамента. Бесплатные схемы вязания шалей крючком представляют широкий ассортимент разнообразных узоров: от простые ажурных полотен до самых замысловатых и сложных. К тому же большое внимание уделяется и цветовой гамме шали, а точнее выбору цвета пряжи. Достаточно сложно будет использовать в одном изделии со сложным орнаментом пряжу комбинированной расцветки и текстуры (особенно новичкам). Для первой шали, чтобы она вышла элегантная и простая, лучше взять однотонные нитки, а акцент поставить на узоре.

Вязание крючком шали. Схемы

Выбирая нитки для шали, следует также руководствоваться временем года, для которого изготавливается изделие. К примеру, для демисезонного варианта подойдёт легкая пряжа, а толстая – для зимней вещи. Нитки можно скомбинировать, сделав их разноцветными.

Вязание крючком шали. Схемы

На вязание шалей крючком со схемами стандартного размера в среднем понадобится 400-500 г пряжи. При вязании крючком предпочтительнее использовать шерстяную пряжу с включением акрила (до 40%). Хлопчатобумажные или мохеровые нитки требуют некоторых навыков в работе и определенного мастерства. Нужно обратить внимание на тот факт, что цветную пряжу рекомендуется перед использованием постирать, чтобы проверить её на степень линьки.

Вязание крючком шали начинается с острого угла. Для первого опыта вязания вполне подойдёт и мотив из столбиков с накидами и цепочками из воздушных петель между ними. Мотив этот достаточно простой; но шаль, выполненная таким узором с ажурной каймой, будет смотреться очень стильно и элегантно.

Вязание крючком шали. Схемы

В принципе, можно выбрать и скачать схемы вязания шали крючком. Они представлены всевозможными вариантами. Ещё одна идея для шали – это вывязывание отдельных небольших повторяющихся мотивов и последующее их сшивание в одну большую и красивую вещь. Крючком легко можно создать ажурные квадраты, круги, цветы, листочки растений и другие элементы, из которых можно «собрать» шаль; следует только рассчитать количество необходимых элементов и выбрать узор. Когда все части шали будут готовы, их с помощью иголки и нитки нужно сшить между собой в единое полотно и обвязать каймой.

Короткие стороны шали обычно приравнивают около 95-100 см. Длинный край при этом должен вписаться в размеры диагонали 135-145 см. Украшением шали может послужить отдельно взятый ажурный мотив, который нужно повторить много раз и пришить в кайме изделия потайными стежками. Другим вариантом украшения станет довязка орнамента сетки из воздушных петель. Эффектно смотрится и бахрома на краях шали. Автор вязаной вещи вправе сам выбрать и применить понравившийся узор обвязки. Поиграть можно на рисунке или же на контрасте каймы и основного изделия. Здесь уж дело вкуса, чем закончится оформление шали. Главное, чтобы всё смотрелось гармонично.

Вязание крючком шали. Схемы

Связать шаль, используя мастер класс по вязанию, сможет любая рукодельница. Разнообразные техники, методики, «Вязание крючком. Схемы бесплатно. Шали» узоров и вставок позволяет с помощью крючка и нескольких мотков пряжи создать удивительно красивые изделия.

  • 09.10.2012
  •   Просмотров: 299 668

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком шали. Схемы" Уже: 3

14.12.2012 | 22:00

красиво очень у меня глаза радуються когда вижу такую красоту но сама пока не решаюсь связать боюсь что не получить надо попробывать

13.12.2012 | 06:03

Как красиво!!! Вяжу крючком с детства! Обязательно попробую связать себе такую шаль!

12.11.2012 | 09:57

Прелестные шали. Не сложные схемы и очень красивые узоры. Спасибо.