Вязание крючком салфетки

Чтобы сделать дом уютнее и теплее не обязательно покупать фарфоровые статуэтки или хрустальные вазы. Иногда одна маленькая нежная салфетка способна перевернуть ваше понятие об уюте. Вязание крючком салфеток поможет преобразить ваш дом. Для начинающих обучение этому искусству следует вооружиться подробными, легко читаемыми схемами.

Вязание крючком салфетки

Схемы вязания крючком салфеток существуют самые различные. Также различны и формы этих изящных изделий. Округлые, связанные техникой «по кругу», - самые традиционные. Часто используется составление в одно из мотивов (квадратных, треугольных, круглых, шестиугольных). Такие салфетки расширяют возможности вязания крючком, дают простор творчеству. Довольно разнообразны и техники создания салфеток. Наиболее распространённые: ирландские кружева, филейное ажурное вязание, брюггское, жаккардовый рисунок… Можно подобрать для себя изделие не только по уровню сложности, но и по узору представлено множественные схемы вязания на любой вкус.

Вязание крючком салфетки

В схемах «Вязание крючком салфеток бесплатно» собрано огромное количество разносторонних идей. Но каждая салфетка индивидуальна; и из рук мастерицы выходит особенной, неординарной. Стоит только оттачивать мастерство и обучаться технике вязания крючком, начиная с простых салфеток и заканчивая самыми сложными. Поиграть можно не только с узором, но и с цветом ниток; оригинально совместить в одном изделии несколько разных цветовых оттенков. Создание салфеток – увлекательный процесс, доставляющие массу удовольствия.

Вязание крючком салфетки

Некоторые изделия «Вязание крючком. Модели» позаимствовали идеи схем у салфеток и перенесли их на вязаные вещи. Часто можно увидеть на связанных собственноручно изделиях округлые фрагменты ажурных салфеток. К примеру, на кофточках и жилетках, платьях и туниках, беретах и даже купальниках.

  • 07.09.2011
  •   Просмотров: 73 593

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком салфетки" Уже: 3

22.12.2012 | 01:48

Мне очень нравятся вязанные салфетки.Они очень нежно смотрятся. Жаль, что они не актуальны в современном интерьере.

13.12.2012 | 06:16

Очень красивые салфетки!!! Сегодня же начну вязать одну из них! winked

11.03.2012 | 19:40

Добавьте пожалуйста схемы вязания салфеток. Очень хочется иметь такую красоту дома. Я немного умею вязать крючком, мне понравилась салфетка с розовыми цветами, но думаю без схемы мне с ней не справиться.