Мастер-класс «Чехол для сотового телефона. Вязание крючком»

Хочется быть неповторимой во всем: не дай бог, у кого-то такая же сумочка, как у меня. Или какой кошмар появиться на работе в платье, в котором там уже кто-то есть. Ужасная ситуация. Так вот, чтобы этого не случалось, выход есть: создавать неповторимые вещи самим. Начнем с малого, свяжем чехол для сотового телефона.

Материалы: нитки для вязания, крючок, пуговичка (красивая), штопальная игла (толстая).

Приступим:
Вязать мы будем из мотивов, т.е. один и тот же мотив свяжем несколько раз. Сошьем их, обвяжем – и чехол готов. Вкратце это весь ход работы. А подробнее - дальше:

0. Мотивы вяжем по схеме. Дальше на фотографиях порядное выполнение мотива. Всего их нужно связать 6 штук.

Мастер-класс Чехол для сотового телефона. Вязание крючком

1. Набираем 4 воздушные петли и соединяем их в колечко, т.е. через первую и последнюю петли протягиваем нить, получается новая петелька.

2. Столбик без накида, три воздушные петли, три столбика с накидами, три воздушные петли, столбик без накида. Этот рапорт повторяем четыре раза. Должно получиться четыре одинаковых лепесточка.

3. Цепочки из 5 воздушных петель за каждым лепестком. На фотографии показан вид с обратной стороны.

3.1. На фотографии красным цветом показано расположение цепочек.

4. На каждой цепочке вяжем столбик без накида, 3 воздушные петли, 6 столбиков с накидом, 3 воздушные петли, столбик без накида.

5. Столбик без накида, 3 воздушные петли, столбик без накида в промежуток между третьим и четвертым столбиками с накидами предыдущего ряда, 3 воздушные петли, столбик без накида. На фотографии – вид с обратной стороны. Стрелочками показано, в каких местах нужно провязывать столбики без накидов, между ними по 3 воздушные петли.

6. На первой цепочке (3 воздушные петли предыдущего ряда) вяжем три воздушные петли (они в начале ряда заменяют один столбик с накидом, далее на этом месте повторяющегося узора провязывается столбик с накидом), 2 столбика с накидами, 3 воздушные петли, 3 столбика с накидами, 1 воздушная петля. Из следующей цепочки вяжем только 3 столбика с накидом, 1 воздушная петля. Далее повторяем по кругу. На фотографии видно, что у мотива появились уголочки – это и есть связанные нами три воздушные петли.

6.1. На фотографии красным цветом показано, где располагаются цепочки из воздушных петель.

6.2. На фотографии показано, сколько воздушных петель следует набирать между каждой группой из трех столбиков с накидами.

7. Один мотив готов. Вяжем таким же образом еще 5 мотивов.

8. Связав все мотивы (6 мотивов), сшиваем их попарно.

9. Получается три двойных мотива.

10. Теперь сшиваем уже эти пары. Получается полотно 2 на 3 мотива.

11. Сгибаем два мотива к остальным. С изнаночной стороны прошиваем бока.

12, 13. Край чехла обвязываем столбиками без накида. Начать обвязывать лучше с середины крышечки чехла, чтобы закончить там же и связать петельку под пуговичку.

14. Для петельки вяжем цепочку из воздушных петель, сколько нужно набрать петель, зависит от размера пуговички.

15. Последнюю петлю цепочки присоединяем к крышечке.

16. Обвязываем одним рядом столбиками без накидов.

17, 18. Готовый чехол.

Можно связать ручку, лямку или ремешок для чехла. Для этого набираем цепочку из воздушных петель нужного размера и обвязываем одним рядом столбиками без накидов.
Данный чехол связан мохеровыми нитками, т.е. пушистыми (для усиления противоударной функции). Но из-за этого рисунок получается нечеткий. А можно связать и непушистыми нитками или нитками типа ириса. Если вы выбрали ирис, то мотивов нужно будет связать больше по количеству, т.к. эти нитки тоньше. Но ими узор получится более ажурным.
Так же этот мотив можно использовать и при вязании шарфика, платка, скатерти, салфеток.

Автор: Маракова Екатерина.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 14.09.2012
  •   Просмотров: 27 253

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс «Чехол для сотового телефона. Вязание крючком»" Уже: 13

13.02.2013 | 16:20

прикольно) очень многофункциональная штучка

11.01.2013 | 18:25

можно сделать побольше и будет как вечерняя сумочка:)

07.01.2013 | 17:01

Красивый чехольчик у вас получился. Но возник вопрос. Мотивы здесь объемные - они не мнутся в сумке? У меня вечно сумка под завязочку забита - объемный чехольчик быстро примнется. А так вещица мне понравилась.

02.01.2013 | 22:53

На новый год я дочке подарила телефон, а на 8 марта надо сделать ей такой подарок

17.12.2012 | 09:28

правильно говорится, что все гениальное просто, так и этот чехол, передающий не только тепло рук, но и души. класс!

26.11.2012 | 13:31

Симпатичный чехол для подарка. Спасибо за МК.

15.11.2012 | 12:08

Спасибо! За такой подробный МК , по этому МК я смогу поучиться читать схему и чехол мне очень понравился. Буду пробовать.

14.11.2012 | 21:34

Очень хочу себе такой связать. Хорошая практика для начинающих. Спасибо!!!

12.11.2012 | 05:35

Эндже, esenija-trier, natalix578, очень рада, что вам пригодился мой МК :)
Катерина М.

11.11.2012 | 19:54

Супер! Мне как раз нужен чехол для телефона!

11.11.2012 | 18:21

в таких сумочках какой-то особый романтизм)) Спасибо

11.11.2012 | 11:39

Мне очень понравилось. Дочка просила связать чехол для телефона, вот готовая схема у вас есть,спасибо.