Ажурные серьги своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Изготовить такое серьги совсем не сложно, необходимо немного, Вашего времени, внимания и усидчивости и Вы станете счастливой обладательницей красивого эксклюзивного украшения сделанного своими руками, которое станет хорошим дополнением любого Вашего образа.

Для изготовления сережек, потребуются следующие материалы:

• нитки вискозные черно цвета – 30 г
• крючок № 2
• кольца металлические (легкие), диаметром 4 см – 2 шт
• заготовки для сережек – крючки – 2 шт
Для начало необходимо связать крючком одну воздушную петлю и провязать ее по- кругу столбиками с накидом.

После этого, сделать 3 воздушные петли подъема на следующий ряд, которые приравниваются к столбику с накидом, затем провязать три воздушные петли арки, которую соединяем с предыдущим рядом столбиком с накидом. Далее провязать аналогичными арками, равномерно распределяя их по кругу, образуя таким образом 9 арок из воздушных петель.

Следующий ряд провязать по кругу столбиками с накидом, общее колличество столбиков должно быть 54.

Затем связать арку из четырех воздушных петель и соединить ее с предыдущим рядом с помощью столбика без накида. Провязать таким образом по кругу, равномерно распределяя арки, общее количество которых должно составить 14 шт.

Далее необходимо обвязать каждую арку по следующей схеме : 1 столбик без накида, 3 столбика с накидом и снова 1 столбик без накида, такой несложный узор придаст арке форму лепестка. Подобным образом провязать все арки, придавая работе форму цветка.

После завершения выполнения основной формы изделия, следует приступить к формированию формы серьги, для этого готовый, вязанный мотив необходимо привязать, с помощью столбиков без накида, к круглому каркасу, следующим образом : начиная с центральной точки лепестка мотива, провязать его вместе с коркасом, как бы обвязывая кольцо, по схеме - две петли столбиком без накида. Затем обвязать кольцо 7-ю столбиками без накида и приступить к привязке следующего лепестка по той же схеме. Выполнить такую обвязку по кругу, равномерно, слегка натягивая, центральный вязанный мотив.

В завершении выполнить в верхней части образовавшегося круга арку из 2-х воздушных петель, провязать ее 3-мя столбиками без накида и закрепить на нее заготовку для сережки – крючок. Закончить работу отрезав нитку и закрепив ее с помощью небольшого количества супер-клея.

Тоже самую работу необходимо проделать и со второй серьгой, и ваши необычные ажурные серьги в романтическом стиле – готовы. Носите с удовольствием.

Автор: Анна

  • 16.08.2012
  •   Просмотров: 16 968

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ажурные серьги своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 4

15.01.2013 | 19:22

Хочу такие! Очень хочу! Автору большое спасибо. Никогда бы до этого сама бы не додумалась!

15.12.2012 | 16:37

Никогда бы не подумала, что серьги можно смастерить при помощи обычного крючка и ниток! Браво!

21.11.2012 | 15:08

Хочуууууууу! Вязанные сережки - это просто шик!

16.08.2012 | 22:36

Красиво! Оригинально! Вы просто - мастер! Я и не думала, что вязаные сережки могут смотреться так роскошно! Браво!