Разноцветная резинка на волосы. Мастер класс с пошаговыми фото

Как приятно носить то, что сделаешь своими руками. Как приятно дарить то, что сделаешь своими руками. И как приятно осознавать, что то, что ты сделала своими руками не только красивое, а ещё и полезное. Мы не ходим по дому русалочками с распущенными волосами, а летом с распущенными волосами вообще пройтись невозможно. Тут нас спасают резинки на голову. Самодельные резиночки полезны тем, что их можно сделать полезными. Они сделаны из мягкой резинки, той, которую раньше вставляли в юбочки, штанишки, и пардон, трусишки.

Давайте попробуем сделать такую резиночку. Сразу определитесь с цветовой гаммой и качеством ниток. Первое – дело субъективное, тут сами выбирайте. А вот по нитками могу подсказать. Хорошо когда это натуральные ниточки. На мой взгляд, лучше Ализе, ЯнАрта и Ланоссо нет. Я придумала вот гамму, где красный, зелёный, желтый, синий – это Ланоссо Папильон, остальные ЯнАрт.

Набираем приблизительно 80 (можно и 90) воздушных петель крючком № 2,5 Я это делала зелёным цветом, аллегория с зеленью цветов. Как узнать длину полотна? Нужно прикинуть максимальную растяжимость резинки, можно взять любую старую резинку. Меньше этой длины вязать не нужно, больше – пожалуйста.
1 ряд: столбики без накида (СБН)
2 ряд: столбики с накидом (ССН)
3 ряд: как 1 ряд
4 ряд: как 2 ряд
5 ряд: как 1 ряд.

Теперь складываем полотно пополам вдоль, и используя СБН связываем низ и верх вместе

Выбираем положение цветов из тех цветов, что вы выбрали.

Естественно количество петель делим на количество цветов, а полученный результат, это количество петель, которые нужно вязать одним цветом. Если число не делится поровну, не беда. У вас есть любимые цвета? Вот ими и провяжите те петли, которые «не делятся».
Сейчас пришло время для ажура. Закрепляем нитку и вяжем два ССН в каждую петлю. Между столбиками провязываем 3 воздушных петли. Начинаем с ССН, потом 3 воздушных петли, потом ССН, и только потом переходим в другую петлю.

Должен получится красивый ажур.

Так проделываем каждым цветом.

Закрепляем первые столбики с последними, и сшиваем полотно.

В середину вставляем резинку, она носит название «бельевая резинка». Её длину отрегулируйте сами под густоту ваших волос. После того, как резинку протянули через полотно, её надо сшить между собой, чтобы было без узла. Вот что должно получится.

Автор: Naddika

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 17.08.2012
  •   Просмотров: 7 109

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Разноцветная резинка на волосы. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 4

02.01.2013 | 22:58

Что мне нравиться, это то что можно выбрать разные узоры, экперементировать с цветами.И это всегда красиво и оригинально

13.11.2012 | 08:17

Точно такой второй уже ни у кого не будет! Надо связать старшей дочери такую, думаю ей понравится! Спасибо очень хорошая идея!

12.11.2012 | 19:30

Вот все собираюсь, собираюсь...даже резинка уже лежит! Надо наверно отвлечься и взяться наконец)

Оригинально, попробовала связать, получилось, ребенку понравилось.