Резинка из меланжа. Мастер класс спошаговыми фото

Такую резиночку связать очень просто, и главное быстро. Ниток тоже надо не очень много, маленький моточек подойдёт. Сложного в этой резинке ничего нет. Вязка крючком с использованием трёх приёмов вязания: воздушные петли, столбики без накида и столбики с накидом.

Для вязания нужны нитки ЯнАрт, крючок № 2,5, резинка (бельевая отлично подойдёт)

Сначала отрезаем приблизительно17 см. резинки, и сшиваем кончики так, чтобы они хорошо держались.

Набираем35 см. воздушных петель, в два раза больше, чем сама резинка. Это нужно чтобы получились складки.

Первый ряд: вяжем столбики без накида.

Второй ряд: вяжем столбики с накидом

Третий ряд: вяжем снова столбики без накида

Четвёртый ряд: вяжем столбики с накидом

Пятый ряд: заканчиваем вязание полотна столбиками без накида.

Можно продолжить вязание, но тогда резинка будет «болтаться» в серединке, это не очень красиво, так как у нас будет ещё и маленький ажур.

Складываем наше полотно вдоль, вкладываем туда резинку, и начинаем связывать два края столбиками без накида. Возможно, легче сначала связать полотно, а потом протянуть резинку – но мы лёгких путей не выискиваем!

Должен получиться край-ряд, где мы будем вязать дальше.

На этом ряду вяжем 5 воздушных петель, закрепляем их столбиком без накида, и вяжем дальше 5 воздушных петель. Закреплять воздушные петли можно и через одну петлю, и через три (но воздушных петель должно быть больше).

Вот и всё! Резиночка готова! Вы потратите максимум вечер на эту красоту.

Автор: Naddika

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 18.08.2012
  •   Просмотров: 9 933

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Резинка из меланжа. Мастер класс спошаговыми фото" Уже: 1

10.11.2012 | 23:43

Как просто и между тем оригинально! Если выбрать подходящие нитки к конкретному костюму - будет просто великолепно! И подарок может быть очень хороший! Спасибо!