Вязание украшений. Браслет - весенний. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по браслету «Весенний».

Порой в свою коллекцию бижутерии хочется внести что-то свежее и интересное. Особенно ярко такое ощущение возникает еще весной, а летом это желание просто разгорается ярким пламенем. Помочь разнообразить свою сокровищницу украшений поможет браслет, сделанный своими руками. Для изготовления такого браслета понадобятся следующие материалы и инструменты.

- пряжа «Анна 16», цвет – салатовый;
- пряжа «Успешная», цвет – желтый;
- пряжа «Кроха», цвет секционный зеленый;
- металлический браслет (в качестве основы);
- бусины – перламутровые желтые и матовые зеленые;
- бусина в виде божьей коровки;
- крючок на 1,00.

Вязание украшений. Браслет - весенний. Мастер класс

Набираем крючком 9 воздушных петель (вп).

Возвращаемся обратно и вяжем следующую последовательность – 1 столбик без накида (сбн), 2 столбика с 1 накидом (с1н), 2 столбика с 2 накидами (с2н), 2 с1н, 1 сбн. Далее соединительный столбик (сс) в ту же петлю предыдущего ряда, куда и провязывается последний сбн. Получается листочек.

Вновь вяжем 9 вп и снова провязываем такой же листочек. Затем провязываем 12 вп.

Вновь повторяем. В итоге должна получиться вот такая забавная лиана с листочками. По длине необходимо ориентироваться на длину браслета.

Затем на пряжу «Кроха» нанизываем бусины с помощью иголки или же, продевая с помощью крючка.

Прикладываем лиану с листочками к браслету и начинаем обвязывать его пряжей «Кроха» по кругу.

В каждый промежуток между листочками необходимо ввязывать по 2 бусины из нанизанного ряда.

Теперь приступим к созданию цветочка. Для этого провязываем 6 вп и замыкаем в круг.

Далее обвязываем полученный кружок сбн в количестве 15 штук.

Далее провязываем 4 вп, затем в следующую петлю цепочки вяжем 2 с1н, затем еще 2 с1н в следующую петлю цепочки предыдущего ряда. Затем вяжем 3 вп и делаем 1 сбн в следующую петлю. Получаем 1 лепесток будущего цветочка.

Повторяем так еще 4 раза. В итоге получается цветочек.

В серединку вставляем бусинку в виде божьей коровки.

Пришиваем цветочек с божьей коровкой к браслету. Хвостики ниток прячем в браслете под провязанными сбн.

Особенно приятно то, что такой браслет можно сделать довольно быстро. Пряжу «Кроха» можно заменить другой пряжей, к примеру, плюшевой или же травкой. Идей для создания браслета с основой из металлического браслета существует огромное количество. Творите, создавайте и получайте от процесса удовольствие!

Автор: Lilianochka

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 03.07.2012
  •   Просмотров: 7 728

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание украшений. Браслет - весенний. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 4

03.01.2013 | 21:41

Очень понравилась как идея, так и исполнение, осталось в наших краях такую пряжу найти. Моя модница такой браслетик обязательно оценит!

12.11.2012 | 20:18

интересная идейка. забрала в норку)

11.11.2012 | 10:52

Очень красиво!!Даже не думала, что такую красоту можно своими руками сделать!!

08.08.2012 | 13:41

очент понравилась идейка!