Вязаная бутоньерка. Пошаговый мастер класс

По-моему, вязаные аксессуары в этом сезоне актуальны, как никогда. Ветреница-мода вновь вспомнила про «бабушкины сундуки» и начала вытаскивать оттуда затейливые и не очень украшения. Без них невозможно представить ни один лук, претендующий на звание остромодного.

Вязаные цветы расцветают на сумках, шляпках, жакетах и разнообразной бижутерии. Вот и я решила украсить свою, совсем несложную по исполнению, весеннюю шапочку бутоньеркой оттенка «туркуаз».

Для выполнения такого аксессуара понадобится около 30 грамм любой подходящей по цвету пряжи, спицы, крючок, штопальная игла. Моя бутоньерка связана из турецкой пряжи «Суперлана, Зинжир» фирмы «Ализе».

Состав ниток – 25% шерсть, 75% акрил, метраж: 280 метров в 100 граммах. Вязала я на кольцевых спицах, у них толстая перевязь. Так как они китайского производства, то и нумерация у них нестрандартная - 3.25. По моему мнению, такими намного удобнее вязать, чем обычными прямыми.

Бутоньерки состоит из трех больших и три маленьких лепестка в соответствии с приведенными схемами. Каждая деталь вяжется по одинаковой методике, различие состоит лишь в количестве накидов и убавок внутри них. Так, для больших лепестков нужно выполнить по четыре накида до и после центральной петли, а затем столько же раз провязать по три петли вместе в каждом лицевом ряду.

После того, как все 6 лепестков связаны, их нужно собрать в единое целое при помощи штопальной иглы с вдетой в нее нитью. При этом нужно сшить лепестки таким образом, чтобы все детали расположились по кругу. При необходимости можно сшить посередине парные соседние лепестки. Я, кстати, не сшивала, оставила их топорщится;))

В центр бутоньерки пришивается сердцевина – так называемая «тыквочка», выполненная в технике «ирландского кружева» крючком №4.

Для ее выполнения нужно сделать «скользящую петлю», затем вывязать из нее пять воздушных петель. Они послужат для подъема. Затем нужно ввязать в начальную петлю 15 столбиков с двумя накидами, соединив последний из них с петлями подъема.
После этого начальная петля туго затягивается, а рабочая нить обрезается таким образом, чтобы остался свободный отрезок длиной около 10-15 сантиметров. Его нужно протянуть по краю изделия при помощи штопальной иглы и, туго стянув «тыквочку», пришить получившуюся деталь в центр бутоньерки.

Вот и все! Буквально пол-часа не слишком трудоемкого и затратного рукоделия, зато какой результат... Думается, что взяв на вооружение подобный аксессуар, ни одна девушка не останется без пристального внимания окружающих;)))

  • 01.06.2014
  •   Просмотров: 9 307

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная бутоньерка. Пошаговый мастер класс" Уже: 0