Мастер класс по обвязке деревянных бусин для слингобус + видео урок

Обвязка бусин – дело несложное и очень интересное. Можно обвязывать разные виды бусин для разных целей: деревянные, пластиковые, стеклянные и прочие. Я решила своими руками сделать слингобусы для моего ребенка. Это что то вроде игрушки – грызунка для ребенка находящегося в слинге или эргорюкзаке у мамы. Для этого обычно используются экологически чистые материалы, поэтому я взяла в работу деревянные неокрашенные бусины. Приобрести их можно в магазинах для рукоделия либо заказать через интернет. Деревянные бусины также бывают разных видов, ароматные можжевеловые либо из других видов дерева, различаются по размеру. 

обвязка бусин

В своем видео – мастер классе я показала пример обвязки бусины маленького размера. Но, в общем, технология обвязки абсолютно одинаковая для разных размеров бусин. Различие только в количестве петель, которое мы набираем в ряд.

Для обвязки потребуется:
1. Деревянная бусина
2. Хлопковые нитки (ирис)
3. Крючок для вязания 1 – 1,5 мм
4. Ножницы

Мастер класс по обвязке деревянных бусин для слингобус

В первом этапе необходимо набрать цепочку из 5 воздушных петель. Затем соединить в кольцо, провязав с первой петелькой. В образовавшееся кольцо необходимо провязать 5 столбиков без накида (сбн). 
Дальше вяжем по кругу, в первом ряду необходимо в каждый столбик провязать по 2 сбн. В итоге получится 10 столбиков (5х2=10)

обвязка бусин

обвязка бусин

Третий ряд провязываем по принципу: В первую петлю провязываем 1 сбн, во вторую – 2 сбн. В третью петлю - снова 1 сбн, в четвертую – 2 сбн. И так до конца этого ряда. Соответственно, таким образом, мы увеличим количество петель до 15 петель в ряду. Для нашей бусины полученный круг оказался достаточным, я примерила по диаметру. Если у вас бусина большего размера, то вам необходимо аналогичным образом связать еще один ряд, добавляя еще один сбн в каждую третью петлю.

обвязка бусин

Дальше необходимо вязать просто столбики без накида в каждую петлю по кругу. Нигде ничего не добавляя. Вязание приобретет форму мешочка. Когда вязание дойдет до уровня выше середины, вставьте бусину внутрь вязания.

обвязка бусин

Теперь необходимо начать убавлять петли в каждом ряду. Для этого провязываем 2 сбн, дальше через 3 столбик протаскиваем нить и образовавшуюся петлю оставляем на крючке. Через 4 столбик также протаскиваем рабочую нить и у нас на крючке соберутся 3 петли. Все эти три петли провязываем в одну. Таким образом, мы убрали 1 столбик. До конца ряда таким способом убавляем петли. В следующем ряду провязываем 1 сбн в первую петлю, а во второй и третьей делаем убавку таким же способом. 

обвязка бусин

Так нужно довести вязание до самого конца, пока не останется маленькое отверстие по размеру дырочки в бусине. 

обвязка бусин

Завершаем вязание, отрезав рабочую нить и зафиксировав ее. 

обвязка бусин

Для того чтобы скрыть торчащие нитки – хвостики, я протаскиваю их вовнутрь и отрезаю лишнее.

обвязка бусин

Все, обвязанная бусина готова! Теперь можно приступать к обвязке следующих бусин и собрать их на веревочку. Думаю, вашему малышу обязательно понравится новая игрушка, ведь она получается яркая, приятная на ощупь и конечно же, сделанная с любовью.

обвязка бусин

обвязка бусин

Мастер класс по обвязке деревянных бусин для слингобус: видео урок

  • 11.11.2016
  •   Просмотров: 854

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер класс по обвязке деревянных бусин для слингобус + видео урок" Уже: 0