Шапка крючком для начинающих. Мастер-класс пошагово с фото

Скоро настанет пора носить шапки. И поэтому мы свяжем красивую шапку с косами и помпоном крючком. Шапка крючком вяжется быстро и довольно-таки легко. Поэтому связать такую шапочку смогут и начинающие.

Для вязания шапки нам понадобятся:
  • пряжа;
  • крючок;
  • меховой помпон;
  • иголка.

Как связать шапку крючком: мастер-класс 

Для вязания шапочки можно выбрать любую пряжу. Это может быть и акрил, и полушерсть, и шерсть. Кому что больше по душе. Цвет также можно взять любой. Но не стоит брать для такой шапки меланжевые нитки, так как рисунок не будет так отчетливо виден, как если бы шапка была связана из однотонной пряжи.
Начинаем вязание с набора петель. Раппорт будет составлять семь петелек. Набираем петли так, чтобы их хватило на объем головы.
И замыкаем их в круг.

шапка крючком

Первый ряд мы будем вязать столбиками с накидом. Узора в нем не будет. Мы его начнем во втором рядочке.

шапка крючком

Итак, начинаем вязать второй ряд. И провязываем первые четыре столбика с накидом, один из которых – это начальная цепочка из трех воздушных петель.
Далее пропустим одну петлю основания, чтобы перейти к косичке.
На крючок нужно сделать накид. Вводим теперь его во вторую петельку и вытягиваем рабочую нитку на уровень крючка.
Теперь опять повторяем то же самое и в эту же петлю.
Затем еще два раза повторим эти действия.

шапка крючком

Теперь, когда на крючке собрались петли, мы через все протянем рабочую нитку и сделаем одну воздушную. У нас готов один виток косички.

шапка крючком

Вяжем в эту же петельку основания второй точно такой же.

шапка крючком

Пропускаем снова одну петельку основания и вяжем четыре столбика с накидом. Опять пропустим петлю и свяжем вторую косичку.
Так нам нужно провязать ряд целиком.

вязание крючком шапки

вязание крючком шапки

Все следующие ряд вяжем следующим образом. Столбики с накидом в столбики с накидом нижнего ряда. Косичку вяжем в косичку.

вязание крючком шапки

И вяжем нужную высотку, после чего будем убавлять вязание.

вязание крючком шапки

Убавки делаем только в столбиках с накидом между косами.
Выполняем по одной убавке в каждой части столбиков с накидом, между всеми косичками.
После первого убавочного ряда останется по три столбика между косами, после второго – по два, после третьего – по одному.
Теперь провяжем ряд без убавок.

вязание крючком шапки

И один ряд простыми столбиками без накида, убавляя в третьи петельки.
Шапку хорошенько стягиваем сверху. И пришиваем помпон. Его также необходимо постараться пришить как можно крепче. Помпон можно взять белый или черный, или же в тон самой шапки.
Вот такая шапочка с косами и помпоном получилась!

вязание крючком шапки

  • 24.11.2016
  •   Просмотров: 6 531

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Шапка крючком для начинающих. Мастер-класс пошагово с фото" Уже: 1

24.11.2016 | 17:24

Очень интересный и понятный мастер-класс! Я бы хотела научиться так вязать) Как только у меня будет свободное время, обязательно попробую!