Вязание украшений. Ободок на голову. Мастер класс

Мастер-класс на повязку для головы/мягкий ободок.

Отличным украшением прически может стать ободок. Жесткий ободок довольно часто приносит неприятные ощущения дискомфорта при долгом ношении, что совершенно не актуально для мягкого ободка или повязки на голову.

Для изготовления повязки на голову нужны следующие материалы и инструменты:
- Пряжа – хлопок 100%, в данном случае Анна 16, цвет - розовый.
- Пряжа – вискоза 100%, цвет – секционный в тон к основной пряже.
- Бусины белые (крупный бисер).
- Крючок на 1,00.

Набираем 3 воздушные петли (вп), затем делаем 2 неполных столбика с 2 накидами (с2н) в основание цепочки из 3 вп.

Делаем накид и продеваем нить сразу через 3 петли, что находятся на крючке. Делаем 3 вп, в основание столбика из вп делаем неполный 1 столбик с 1 накидом (с1н), делаем накид и продеваем сразу через две петли на крючке.

Далее провязываем аналогично тому, с чего начали. Так вяжем по всей длине. Длину измеряем по обхвату головы, где будет располагаться видимая часть ободка.

Дойдя до конца (в конце должен быть элемент из 3 воздушных петель и 2 с2н), делаем 6 вп, 3 неполных с2н, делаем накид и продеваем через все петли сразу. Основание лепесточков должно выходить из дырочки, образованной элементом 3 вп и 1 с1н из предыдущего описания. Делаем 6 вп и снова 3 неполных с2н.

Так провязываем сначала по одному краю.

Затем переходим на другой край. Должно получится так.

Затем считаем количество арочек из 6 вп. В данной работе их получилось 40. Набираем на нить секционной пряжи 40 бусин.

По краю работы сами арочки из 6 вп обвязываем секционной нитью столбиками без накида (сбн), в средину обвязки ввязываем по 1 бусине.

Провязываем цепочку из вп такой длины, чтобы ее хватило на завязочки для будущего ободка.

Довязав до конца длины, ввязываем этой же нитью с краю в полоску 3 сбн.

Обратно возвращаемся столбиками без накида – по одному в каждую петлю цепочки из вп.

Получилась вот такая повязка на голову или мягкий ободок.

Автор: Lilianochka

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 16.05.2012
  •   Просмотров: 36 901

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание украшений. Ободок на голову. Мастер класс" Уже: 0