Вязание для беременных. Летняя туника крючком

Беременность – пора расцвета женщины. Это особое положение, в котором женщина бывает особо привлекательной.  Именно в связи с этим и наступающим летом мы хотим предложить вам  идею, как связать тунику крючком.

Да и вообще стоит отметить, что вязание для беременных крючком или же вязание  спицами всегда смотрится оригинальным.  Помимо всего прочего это один из отличных способов сэкономить на покупной одежде. Если вы владеете техникой вязания вам не придется покупать столь дорогую одежду для беременных, тем более, что пригодна в дальнейшем после родов она вам уже не будет. А вот вязаную вещь, можно переделать.

Туника крючком для беременных вяжется на основе обычной туники, но в нашем случае, мы довязываем еще несколько элементов для закрытия нашего животика.

Схема дана из расчета на размер 36/38.

Для этого нам понадобится: 400 г зеленой пряжи Candy (100% хлопка, 156 м/50г), крючок №3.

Основной узор – число петель кратно 4+3+3 возд. п. подъема. Вяжем по первой схеме, начиная с петель перед рапортом, повторяя петли рапорта и заканчивая  петлями уже после рапорта.  Повторяем, таким образом, с первого по пятый ряды, причем в каждом втором повторении лицевые ряды станут изнаночными рядами и наоборот.

Для вязания цветочка – формируем 8 возд. п и смыкаем их в 1 соед. ст. в кольцо.  Далее продолжаем работать по второй схеме. Выполняем один раз с 1 по 6  ряд.

Для вязания каймы поступим следующим образом –

1 ряд – ст. б/н,

2 ряд - *1 ст б/н, 1 «пико» (3 возд. п., 1 ст б/н в 1-ю возд. п.), пропускаем 1 п, повторять то же самое от *.

Цветок в диаметре – 12 см.

Итак, приступаем к работе над спинкой.  Вяжем цепочку  из 99 возд. п.  В качестве подъема провязываем еще 3 петли и продолжаем вязать основным узором. По достижении высоты в 28 см от наборного краю закончим работу.

 Перед у нас будет более ответственный.  Вяжем цепочку из 127 возд. п, добавляя 3 п. подъема – вяжем  основным узором.  Через 5 см от наборного края оставить для выреза среднюю петлю и обе наши стороны закрыть по отдельности.  Теперь приступаем к работе над правой половиной. Оставляем с левой стороны в каждом ряду 20хё п. для скоса выреза.  Через 14 см от наборного края оставляем для проймы с правой стороны 16 п.  По достижении 30 см от наборного края работу заканчиваем. Другую половину вяжем симметрично.

Рукава – формируем цепочку из 67 возд. п. добавляя еще 3 возд. п для подъема и вяжем основным узором. Для скосов  рукава прибавляем с обеих сторон в каждом 4-м р. 8х1 п., что составляет 83 п., включая прибавляемы петли в узор.  По достижении работы 27,5 см от наборного края работу закрываем.

Для начала сборки выполняем в обязательном порядке плечевые швы, свяжем 20 цветков, соединяя их по нашей выкройке, для чего со второго цветка в местах, обозначенных стрелкой, в последнем ряду связать ст. б/н и одновременно присоединить к нижнему краю переда или спинки.  Дальше свяжем еще 5 цветков, соединяя их по выкройке и присоединяя к верхней части рукава. Дальше примемся за выполнение плечевых швов, втачаем рукава и обвяжем каймой вырез горловины.

В дальнейшем эту же тунику вы непременно сможете носить, так как  модель очень удобна в том плане, что будет отлично смотреться на любой из фигур. Даже наоборот,  ее заманчивая расширенность  в области талии создает романтический вид.

Взяв за основу подобную схему и выкройку,  вы сможете создать отличный наряд для своей дочери или даже платье, пришив книзу  тканевую основу.

В этой работе можно проявить свое творчество, ведь подобную тунику можно создать, соединив несколько цветов пряжи или обшить ее интересными вязаными цветочками  и т.д.

Ведь, самое главное для вас – чтобы она вам нравилась, и приносила положительные эмоции.

А мы пожелаем вам больше времени на то, чтобы радовать себя любимых подобными творениями! И до новых встреч!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 10.05.2012
  •   Просмотров: 24 401

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание для беременных. Летняя туника крючком" Уже: 3

07.03.2013 | 17:08

Красиво! всегда мечтала научиться вязать, такая кропотливая работа, но результат просто супер :)

12.11.2012 | 11:18

Супер! Интересно, а крючком тяжелее вязать, чем спицами?

12.11.2012 | 01:41

Возьму на заметку, паро кило скину - и на лето обязательно себя побалую такой прелестью!