Вязание салфеток. Салфетка "Абстракция". Мастер класс

Что же способно украсить интерьер дома? Конечно же, ажурная салфетка. Салфетка «Абстракция» станет отличным элементом декора. Работа по вязанию данной салфетки не сложна. Просто следует быть внимательными, выполняя каждый последующий ряд, предварительно просчитывая петли и знакомясь с новыми элементами.

Салфетка

Вооружившись клубком белых тонких ниток и крючком № 1,5 можно создать необычайно красивое ажурное изделие. 

Салфетка

Схема салфетки «Абстракция» составлена 16-ю рядами.

Салфетка

Начало вязания – цепочка из семи воздушных петель, объединённых в кольцо.

Салфетка

1-й ряд начинается с трёх петель подъёма, и далее провязываются 15 столбиков с одним накидом в обхват вводного ряда.

Салфетка

2, 3 и 4 ряды аналогичны. Они набираются полукольцами из цепочек воздушных петель определённого количества (обращаться к схеме) и соединительными столбиками.

Салфетка

В 5-ом ряду повторяется комбинация: *3 столбика с одним накидом и 3 воздушные петли* (** выделяется комбинация, которую следует вязать в течение всего ряда).

Салфетка

Ряды с 6-го по 8-й снова выполняются цепочками воздушных петель и соединительными столбиками.

Салфетка
 
Салфетка

9-й ряд составлен столбиками с двумя накидами и воздушными петлями.

Последующий 10-й ряд двойной. Он провязывается вначале только столбиками без накида для закрепления высокого девятого ряда. А далее набираются воздушные полукольца.

Салфетка

11-ым рядом создаются основные фигуры салфетки – выпуклые капли. Их следует провязывать каждую отдельно. Одна капля состоит из 7 воздушных петель; на них набираются 12 столбиков без и с одним накидом. Переход на каждый бок капли оформляется соединительным столбиком.

Вязание салфеток

Вязание салфеток

Капли закрываются 12-ым рядом, состоящим из комбинаций из двух столбиков с накидом в одну петлю и цепочки из трёх воздушных петель.

13-й ряд выполняется *тремя столбиками без накида и двумя воздушными петлями*.

Вязание салфеток

В 14-ом ряду вяжутся высокие фигуры из столбиков с одним накидом, чередующиеся с одной воздушной петлёй.

Вязание салфеток

Последние два ряда (15 и 16) завершают выполнение салфетки. Они создают рифлёный край изящного изделия.

15-й ряд провязывается по схеме; количество петель внимательно просчитывается.

16-й ряд частично повторяет схему вязания 15-го (за некоторым исключением). А также в нём добавляются элементы пико (кольца из четырёх воздушных петель).

Вязание салфеток
 
Вязание салфеток

Готовую салфетку накрахмаливают и растягивают в полувлажном состоянии утюгом. «Абстракция» украсит собой любой интерьер, как домашний, так и офисный.

Вязание салфеток
Автор работы: Лебединская Ольга

  • Источник: masterclassy.ru
  • 31.07.2011
  •   Просмотров: 15 371

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание салфеток. Салфетка "Абстракция". Мастер класс" Уже: 4

06.11.2013 | 07:46

просто класс.

11.10.2013 | 16:43

Классная салфетка!Мастер класс хороший!

18.05.2013 | 13:13

Какая салфетка - нежность! Благодарю!

02.03.2012 | 00:00

Давно хотела научиться вязать такие салфетки! Спасибо большое за подробный мастер класс!