Вязание куколки. Мальвина: пошаговый мастер-класс с фото

Все мы смотрели фильм и мультик про Буратино. И была в нем маленькая и умная девочка с голубыми волосами и необычным именем Мальвина. Такую Мальвину мы свяжем в данном мастер-классе.

вязание куклы

Для вязания куколки Мальвины нам понадобятся:

  1. Пряжа (песочная, голубая, белая);
  2. Крючок;
  3. Синтепон;
  4. Иголка;
  5. Две бусинки;
  6. Тонкое кружево.

Сокращения, которые будем использовать в тексте для удобства:

Столбик без накида — Ст.без.Н.

Вязание куколки. Мальвина: пошаговый мастер-класс 

Начинаем вязание с ног куколки, а точнее с подошвы.

Вяжем цепочку из воздушных петель. Ее длина — пять петелек. Далее в каждую петлю по одному Ст.без.Н и в самую последнюю будем вязать целых пять Ст.без.Н.

Так перешли к вязанию по другой стороне. Здесь мы в последнюю петлю будем вязать три Ст.без.Н.

И вяжем еще такой круговой ряд. Но теперь в последние петли вяжем по три Ст.без.Н.

вязание куклы

Вяжем верх тапочка.

Один ряд мы вяжем за задние стенки петелек. И теперь вяжем еще один ряд, в котором выполним в носке произвольно три убавки.

вязание куклы

Присоединяем белую нитку, а голубую обрываем.

Вяжем один ряд. А в следующем выполним три убавки в любых местах. И провяжем еще десять рядков. Ножки для Мальвины готовы.

вязание куклы

Теперь соединим их. Для этого делаем от одной ноги воздушную цепочку из четырех петель. И присоединяемся к другой ноге.

вязание куклы

Вяжем далее три ряда как бы по кругу, обвязывая при этом и цепочку.

вязание куклы

Теперь будем делать в новом ряду шесть убавок. Их делаем примерно на одинаковых расстояниях.

В другом рядочке сделаем четыре убавки также примерно на одинаковых расстояниях.

И вяжем еще ряд.

И еще один ряд мы провяжем за заднюю стенку петли. Там мы позже присоединим нитку и будем вывязывать платьице.

Вяжем четыре ряда. В следующем снова делаем шесть убавок. И еще в одном рядочке сделаем четыре убавки.

вязание куклы

Голову продолжим вязать песочной пряжей.

Вяжем ряд и в нем выполняем по два Ст.без.Н в каждую 2-ю петельку.

В новом ряду в каждую 3-ю.

Далее просто ряд Ст.без.Н.

Теперь вяжем по два Ст.без.Н в каждую 4-юю петлю.

И нам еще нужно связать два рядочка. Теперь убавляем. В первом ряду в четвертые петли, в следующем в третьи и так далее.

вязание куклы

Свяжем подол платья. Для этого необходимо будет присоединить нитку в оставшиеся полупетли, где мы вязали за заднюю часть петли. И после этого мы выполним два ряда и в каждом из них будем делать по два Ст.без.Н в третьи петли. И вяжем четыре-пять рядов. Низ подола обвяжем белой пряжей. Будем теперь выполнять по три воздушных петли и одному Ст.без.Н в каждую петельку нижележащего ряда.

вязание куклы

Руки начнем вязать песочной пряжей. И выполним шесть Ст.без.Н в петлю.

Далее вяжем девять рядов. И присоединяем голубую пряжу, которой выполняем еще два ряда.

вязание куклы

Теперь волосы. Они у Мальвины голубые и волнистые. Чтобы добиться этой волнистости, мы просто вяжем полотно сантиметров сорок Ст.без.Н. Ширина этого полотна зависит от желаемой пышности волос куколки. Затем оставляем примерно на сутки это полотно и распускаем его. Нитки становятся кучерявыми.

вязание куклы

Вот это то, что нам нужно.

Пришиваем их к голове куколки и ровняем.

Руки также пришиваем к кукле. К волосам крепим бантики из тонкого кружева. Желательно белого.

И пришиваем две бусинки вместо глаз.

Наша Мальвина крючком готова!

вязание куклы

вязание куклы

вязание куклы

вязание куклы

  • 14.07.2016
  •   Просмотров: 6 062

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание куколки. Мальвина: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 1

02.08.2016 | 16:04

 Спасибо за МК!!! Славненькая такая!!!