Вязание. Сумочка для юной модницы: пошаговый мастер-класс

Сумочка своими руками - неотъемлемый аксессуар женщины любого возраста. Уже с детского сада юная модница по достоинству оценит яркий, уникальный дизайн и, что немало важно, вместительность: можно положить и носовой платок, и любимую игрушку. 

Вязание. Сумочка

Нам необходимо:
пряжа Kartou Flayn, Etamin, Alize Softy,Alize Diva, Yarn Art Gold;
3 бусины зеленого цвета диаметром 0,7 мм;
2 бусины черного цвета диаметром 0,5 мм;
1 полубусина золотистого цвета;
крючки 4 и 2 мм, игла, мононить, клей «Момент Кристалл».

Основу нашей сумочки будем вязать пряжей  Kartou Flayn и крючком 4 мм. Наберем 32 воздушные петли, одна петля подъема и далее в каждую воздушную петлю вяжем один столбик без накида за обе стенки. Так до конца ряда. Разворачиваем вязание и продолжаем вязать столбиками без накида. Это и весь узор. Вывязываем два прямоугольника: 32 петли на 24 ряда, получаем прямоугольники размером 21 см на 15 см.

Вязание. Сумочка

Для дна сумочки наберем 32 петли и провяжем 4 ряда столбиками без накида. Для бочков наберем 24 петли и также провяжем 4 ряда. Вяжем два таких бочка.

Вязание. Сумочка

Сшиваем бочок и прямоугольник столбиками без накида с внешней стороны, так мы придадим сумке жесткость и она будет держать форму даже без подкладки.

Вязание. Сумочка

Вязание. Сумочка

Вязание. Сумочка

Вязание. Сумочка

Сшиваем также и второй бочок, и только потом в сумочку вшиваем дно. Незабываем, что все швы  – снаружи, как кант. 

Для ручек наберем 40 воздушных петель, петля подъема, два столбика без накида в одну петлю. Далее по одному столбику, в 40-вую петлю три столбика без накида, разворачиваем вязание и вяжем столбики за нижний край воздушных петель, т.е. обвяжем воздушные петли столбиками без накида. Ручки пришиваем мононитью с внутренней стороны.

Божью коровку вяжем пряжей Yarn Art Gold по схеме:

Вязание. Сумочка

Последний ряд вяжем пряжей черного цвета и делаем перепонку между крыльями: те же воздушные петли, только нить захватываем через  саму коровку.
Элементы ромашки вяжем пряжей Alize Softy (серединка), Alize Diva (лепестки), Etamin (листья)  по схемам:

Вязание. Сумочка

Стебельчатым швом прокладываем линию от божьей коровки до ромашки, и также подымаемся вверх и вышиваем стебель цветка.

Вязание. Сумочка

 Вязаные  элементы закрепляем на сумке и пришиваем мононитью.

Вязание. Сумочка

Вышиваем усики, и точки у божьей коровки. Приклеиваем бусинки.

Вязание. Сумочка

Все, сумочка для юной модницы готова. Можно отправляться в детский сад, взяв с собой все необходимое.

Вязание. Сумочка

Вязание. Сумочка

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 25.07.2016
  •   Просмотров: 3 683

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание. Сумочка для юной модницы: пошаговый мастер-класс" Уже: 0