Женский палантин крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Что радует современную женщину весной? Конечно же, возможность быть необыкновенно прекрасной. Когда тает снег и природа начинает просыпаться от зимы, появляется огромное желание что – то поменять в себе, в жизни и, конечно же, во внешнем образе. Как это сделать? Ответ прост: быть уникальной и единственной. Как быть уникальной и единственной?  Создать вещь своими руками. Грамотно подобрать цветовую гамму, рисунок, форму изделия.  И, знать, что такой вещи (аксессуара) ни у кого нет. Я предлагаю сегодня вам попробовать связать один из самых простых вариантов вязания палантина крючком. Палантин очень удобен, особенно для ранней весны. Его можно использовать как накидку в прохладную погоду. Итак, приступим.  

вязание палантина

Необходимые материалы: 
  • пряжа нежно розового цвета – 200 грамм (100 гр/375 м),
  • пряжа черного цвета – 100 грамм (100гр/375м),
  • крючок  4,5,
  • кольцо для пояса или любое декоративное украшение.

Женский палантин крючком: мастер-класс 

Итак, приступаем к вязанию. Возьмите пряжу. Наберите цепочку из 45 воздушных петель. Количество петель зависит от того, какой ширины Вы хотите связать палантин.  Свяжите сначала цепочку из 10 воздушных петель. Возьмите сантиметр. Измерьте  длину цепочку.   Запишите результат на листочек. Затем, измерьте длину от плеча до локтя . Например: длина цепочки из 10 петель = 8 см, а желаемая ширина полотна = 36 сантиметров. Следовательно,   общая длина цепочки  будет равна 45 петлям.

палантин крючком

Первый и все последующие ряды вяжем полустолбиками с накидом. Длина палантина зависит от длины  обхвата плеч. Поэтому берем сантиметр, измеряем обхват плеч. Делим  получившуюся длину на 4 части. Розовой нитью мы должны связать ¾ всей длины палантина. 

палантин крючком

палантин крючком

Вот здесь я хочу показать Вам несколько вариантов «застежок» для палантина. В принципе можно связать всю вещь одним цветом.  Затем набрать на крючок цепочку из 22 воздушных петель.

палантин крючком

Соединить концы.

палантин крючком

Обвязать двойной нитью вытянутыми столбиками с накидом. Должна получиться вот такая вот петелька.

вязание крючком палантины

Сшиваем центр петельки.

вязание крючком палантины

Вяжем цепочку из 60 воздушных петель. Продеваем ее через крайний ряд палантина.

вязание крючком палантины

Пришиваем полустолбиками без накида «застежку». Обматываем центр кольца нитью в несколько слоев, тем самым скрывая шов. Затем, вяжем точно такую же цепочку из 22  петель. продеваем ее сквозь готовое кольцо.

вязание крючком палантины

Обвязываем двойной нитью.

вязание крючком палантины

Перекрещиваем. Сшиваем. Пришиваем к противоположному краю. Это первый вариант оформления центральной части палантина, без добавления черной нити.

палантин крючком описанием

Второй вариант. Провязав ¾  части розовой нитью, меняем цвет. Провязываем оставшуюся часть черной пряжей. Рисунок сохраняем прежний: полустолбики с накидом. 

палантин крючком описанием

Итак, когда вы связали необходимую длину черной нитью, соедините стороны и сшейте их полустолбиком без накида.

палантин крючком описанием

Теперь  берем вновь черную нить. Вяжем цепочку из 19 воздушных петель. 

палантин крючком описанием

Берем кольцо. Продеваем сквозь него палантин.  Фиксируем середину.

палантин крючком описанием

Теперь возьмите нашу цепочку. Обяжите кольцо вместе с палантином, чтобы они держались вместе и кольцо не слетало. Закрепите на изнаночной стороне узелком. Кончики можете или обрезать или вплести в края изделия.

вязание палантина

Ну вот, женский палантин крючкомготов. Его можно надевать  поверх любой трикотажной кофты белого или черного цвета. Так же просто можно связать крючком шаль. Вяжите и носите на здоровье!

вязание палантина

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 04.06.2016
  •   Просмотров: 2 061

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Женский палантин крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0