Валентинка-тортик крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Ко дню всех влюбленных мы придумываем разные подарки. Но самый дорогой из них – это подарок, сделанный своими руками. И в этом мастер-классе мы свяжем валентинку-тортик крючком.

валентинка-тортик крючком

Для вязания валентинки нам понадобятся:

  • Пряжа коричневая, белая, красная, желтая;
  • Крючок;
  • Синтепон;
  • Мулине зеленого цвета;
  • Иголка.

Валентинка-тортик крючком - мастер-класс

Начинаем вязание с шести столбиков без накида в кольцо амигуруми. И для этого берем коричневую пряжу. Теперь в каждую петлю мы должны выполним по два таких столбика.

валентинка-тортик крючком

Далее вяжем два столбика без накида в одну петлю. В соседнюю петельку вяжем полустолбик с накидом. В следующую петлю вяжем два полустолбика с накидом. И нам нужно провязать еще семь раз по два полустолбика с накидом в одну петлю.

валентинка-тортик крючком

Далее в следующий столбик вяжем один полустолбик с накидом. И свяжем в следующую петельку два столбика без накида. В последнюю петлю вяжем соединительный столбик.

валентинка-тортик крючком

Вяжем еще один соединительный столбик в следующую петлю. Теперь вяжем один столбик без накида, в соседнюю петлю один полустолбик с накидом. Сюда же провязываем столбик с накидом. Далее в одну петельку свяжем два столбика с накидом. И в соседнюю петельку вяжем то же самое. В следующую петлю мы должны провязать два полустолбика с накидом. А дальше вяжем пять столбиков без накида по одному в петлю.

валентинка-тортик крючком

По другой стороне мы вяжем все то же самое, только в зеркальном отражении.

валентинка-тортик крючком

Теперь провяжем два ряда, первый из которых будем выполнять за задние стенки петель.

валентинка-тортик крючком

валентинка-тортик крючком

валентинка-тортик крючком

валентинка-тортик крючком

Нужно связать еще одно сердечко, только без двух последних рядов. То есть плоское. И теперь вяжем белый крем. Его будем вязать за передние стенки петель, оставшиеся от ряда, который был связан за задние полупетли. Находим вершинку торта и от нее во вторую петлю присоединяем нить. Делаем подъемную петельку. И дальше вяжем во все следующие петли вяжем столбик без накида, столбик с накидом и столбик без накида.

валентинка-тортик крючком

валентинка-тортик крючком

валентинка-тортик крючком

Тортик у нас почти готов. Осталось пришить снизу второе сердечко –дно. И набить синтепоном, а также украсить.

валентинка-тортик крючком

Мы его украсим ягодками и цветком. Ягодки свяжем из красной пряжи. Сделаем шесть столбиков без накида в кольцо амигуруми. И сделаем шесть прибавок. Ряд провяжем. И сделаем три убавки. А затем убавим до конца следующий ряд.

валентинка-тортик крючком

Цветок вяжем сначала желтыми нитками. Делаем в амигуруми кольцо пять столбиков без накида и обрываем нитку. Присоединяем белую и вяжем в каждую петельку предыдущего рядка три воздушных, три столбика с накидом с одной вершиной, три воздушных и соединительный столбик в следующую. А из ней все то же самое.

валентинка-тортик крючком

валентинка-тортик крючком

На клубничке зелеными мулине вышьем зелень. И пришьем ягодки с цветком к тортику. Также его можно украсить бусинками. Вот такая вязаная валентинка-тортик получается! Также вы можете сделать и валентинку в технике декупаж

Валентинка-тортик крючком. Фото

валентинка-тортик крючком

Видео урок по вязанию:

  • 23.03.2016
  •   Просмотров: 1 605

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Валентинка-тортик крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0