Вязание крючком. Шарф "Бактус". Мастер-класс с фото

Итак, здравствуйте, для начала хотелось бы немного рассказать о данном виде шарфов. Бактус пришел к нам из Норвегии. Этот элемент одежды является частью национального норвежского костюма.
Длина классического шарфа-бактуса — 120–150 см. Однако в первую очередь длина шарфа зависит от того, в комплекте с чем его будут носить. Первые бактусы вязали  спицами банальной платочной вязкой из толстой нити. Сейчас же  существуют два наиболее известных способа вязки. Первый: начиная с одного из боковых концов шарфа с последующим прибавлением, а затем убавлением петель с одного края полотна. Второй: с середины «косыночного края», с последующим прибавлением петель с двух сторон. Мы с вами будем вязать вторым способом. 
Шарф бактус очень актуален в наше время. Он отлично сочетается с различными стилями одежды. Бактус может дополнить как приятный лук из легкой рубашки и юбки, так и лук из грубой косухи и рваных джинсов. 
Что ж, надеюсь, что история этого шарфа вас заинтересовала и теперь мы можем приступить к его вязанию, но сначала нам нужны следующие материалы .

шарф бактус

Шарф Бактус: мастер-класс

1. Нитка, которую вы будете использовать. В моем случае, это микрофибра.
2. Специальные маркеры для вязания (Для тех, кто не в курсе: это маленькие "замочки", которые зацепляются в петли вязания для того, что бы знать количество этих самых петель).
3. Крючок, диаметр которого подходит под вашу нитку. Для выбранной мной микрофибры, подходит крючок диаметром 2.00 мм.
Теперь мы готовы приступить к вязанию:
Начнем с того, что мы должны сделать самозатягивающуюся петлю. Для тех, кто не умеет ее делать, я могу предложить просмотреть мастер-класс в интернете (на YouTubе, к примеру), благо, интернет сейчас полон различными ресурсами.
Имея самозатягивающуюся петлю, мы должны провязать в нее 10 петель. 
Далее мы будем использовать один тип вязки, который называется "Вязка столбиком с накидом". Под этим названием подразумевается следующее действие: накидываем на крючок нитку. 

шарф бактус

Проходим крючков в петлю и подцепляем "рабочую нитку", теперь у нас на крючке 3 петли. Провязываем только 2 из них! 

шарф бактус

Затем у нас получается 2 петли и теперь мы провязываем обе. Если внимательно присмотреться, то мы увидим "столбик" 

шарф бактус крючком

Таким образом мы и будем вязать весь наш шарф.
Что ж, начнем. Провязываем один ряд вышеописанным способом, но нужно учесть, что в последние петли на концах нашего шарфа мы провязываем по 3 раза, т.е. делаем прибавки. С петлей, которая находится в самой середине мы поступаем точно также. 

шарф бактус

шарф бактус крючком

Таким образом, вязание можно разделить на короткий план:
1. Самозатягивающаяся петля. 
2. 3 в конец, вяжем, 3 в середину, вяжем, 3 в конец.
3. Переворачиваем вязание.
4. Делаем две воздушные петли.
5. Смотрим пункты 2, 3, 4 и повторяем.
В итоге, если вы смогли правильно меня понять и следовать плану, у вас на руках (спустя некоторое время, конечно) должен оказаться симпатичный и модныйшарф-бактус

шарф бактус крючком

шарф бактус крючком

Спасибо за внимание!

Автор: Дмитриева Анна Дмитриева (14 лет).
Руководитель: Дмитриева Юлия Юрьевна (мама)

Автор: Дмитриева Анна Дмитриева (14 лет)

  • 23.02.2016
  •   Просмотров: 2 485

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком. Шарф "Бактус". Мастер-класс с фото" Уже: 0