Вязаная брошка крючком. Розы. Мастер-класс с пошаговыми фото

Украшения ручной работы по-особому красивы. Они выглядят необычно и всегда притягивают к себе внимание окружающих. Сегодня многие любят разные аксессуары ручной работы. Особенно популярны стали броши, связанные крючком. И в этом мастер-классе мы свяжем такую брошь. Это будут две яркие розочки. Такую вязаную брошку крючком с розами можно носить с пальто. А также она очень элегантно будет смотреться на фоне светлых одежд.

вязаная брошка крючком. Розы

Для создания вязаной брошки нам понадобятся:

  • Пряжа красного и зеленого цвета;
  • Крючок;
  • Иголка;
  • Фурнитура для броши.

Вязаная брошка крючком «Розы» - мастер-класс

Начнем с вязания цветочков. Они будут яркого красного цвета. Однако совсем необязательно брать яркие цвета. Можно связать брошь и каких-то нежных пастельных оттенков. Для этого мы набираем сорок восемь воздушных петелек. И начинаем их обвязывать. В четвертую петельку мы вяжем столбик без накида. Делаем далее две петли и провязываем столбик с накидом в третью петлю цепочки.
 
Делаем воздушную и сюда же провязываем столбик с накидом. Теперь делаем две воздушные и вяжем столбик с накидом в третью петлю цепочки. И теперь делаем одну воздушную и сюда же вяжем еще один такой столбик. Так вяжем всю цепочку.

вязаная брошка крючком. Розы

Теперь делаем три петелечки и вяжем столбик с накидом в арку из одной петельки. Делаем арку из трех петель и провяжем еще два столбика с накидом сюда же. То есть у нас должны получиться рогатки из двух пар столбиков с накидом и тремя воздушными между ними.

вязаная брошка крючком. Розы

вязаная брошка крючком. Розы

Дальше мы будем обвязывать наши арочки. Вяжем в них десять столбиков с накидом. После этого вяжем столбик без накида. И снова обвязываем арку.

вязаная брошка крючком. Розы

вязаная брошка крючком. Розы

Все. Заготовка для цветка у нас уже связана. Теперь мы возьмем иголку и нитку. И соберем низ нашей заготовки.

вязаная брошка крючком. Розы

И осталось только скрутить розочку и расправить ее лепестки.

вязаная брошка крючком. Розы

Теперь мы свяжем листик для розы. Для этого берем зеленую пряжу. Очень красиво смотрится листик, выполненный из меланжевых ниточек. Набираем цепочку из тринадцати петелек. Вяжем столбик без накида. Далее три столбика с накидом. А теперь два столбика с двумя накидами в одну петлю. В следующую два столбика с тремя накидами. Теперь в другую петельку вяжем опять два столбика с двумя накидами. А далее три столбика с накидом по одному в каждую петельку. И заканчиваем столбиком без накида. Вяжем по второй стороне точно так же.

вязаная брошка крючком. Розы

И далее мы пришиваем две розочки друг к другу и к ним пришиваем листочки. Крепим сзади основу для вязаной броши. Вот такая вязаная брошь крючком «Розы» получается!

Вязаная брошка крючком «Розы». Фото

вязаная брошка крючком. Розы

  • 28.02.2016
  •   Просмотров: 2 729

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная брошка крючком. Розы. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0