Чехол для мобильного телефона крючком. Мастер-класс с фото

Дело близится к зиме - а это значит, что пора утепляться. Этот несложный мастер-класс научит вас самостоятельно изготовить теплый чехол для мобильного телефонакрючком и прочих гаджетов. Хорошо, когда руки в тепле. Ну, а когда тепло в ваших руках - еще лучше! 

связать чехол для мобильного телефона

Для работы нам понадобится: 
  • три небольших мотка шерстяной нитки разных цветов (у меня - фиолетовый, красный и голубой)
  • крючок для вязания (0.5 мм.)
  • маникюрные ножницы

чехлы для мобильных телефонов

Как связать чехол для мобильного телефона крючком 

Чтобы связать такой чехол, достаточно обладать базовыми навыками вязания крючком. Поэтому хорошего результата добиться можно быстро и без особого труда. Вся работа по времени займет около получаса, так что за дело!
Начнем вязать чехол с донышка. Сначала измеряем ширину вашего гаджета и вяжем простую цепочку необходимой длины. 

чехлы для мобильных телефонов

Затем переходим на петли с накидом, обвязывая таким образом нашу цепочку с двух сторон. 

чехлы для мобильных телефонов

Получилась "лодочка" - таким будет дно чехольчика. 

чехлы для мобильных телефонов

Здесь я добавила второй цвет, он же и будет у нас взят за основу. 

чехлы для мобильных телефонов

Измеряем длину мобильного телефона - такое расстояние нам придется провязать, следуя по кругу. Продолжаем работать петлями с накидом, постоянно "примеряя" чехол к телефону. Пальцами регулируем форму поделки, затягивая при необходимости петли потуже. 

связать чехол для мобильного телефона

Когда изделие достигнет нужного размера, прекращаем двигаться по кругу и переходим к "крышке" чехла. 

связать чехол для мобильного телефона

Провязываем последний круговой ряд до половины и возвращаемся в обратную сторону. 

связать чехол для мобильного телефона

Затем снова идем полпути и опять обратно. Так, через 4-5 рядов у нас получится захлопывающаяся крышка. Здесь можно выделить последний ряд третьим цветом. 

связать чехол для мобильного телефона

Не делайте крышку слишком длинной! Это может доставлять неудобства при попытке извлечь устройство из чехла. По желанию, на конец крышки можно прикрепить петельку, а к основе чехла для мобильного телефона пришить пуговицу. Либо посадить туда липучку или магнит, чтобы крышка фиксировалась. У меня же вариант более консервативный, поэтому выглядит проще простого. Пришивать веревку к чехлу не рекомендую - есть риск деформировать изделие. Да и не модно это уже. Если есть дополнительное время, можно покреативить и украсить поделку вышивкой, пайетками или связать кокетливую "юбочку". Одним словом - огромный простор для фантазии!

связать чехол для мобильного телефона

  • 09.11.2015
  •   Просмотров: 2 532

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Чехол для мобильного телефона крючком. Мастер-класс с фото" Уже: 0