Вязание к Пасхе. Цыпленок. Мастер класс

Скоро нас ожидают Пасхальные праздники и первое знаменательное событие в эти дни – это освещение пасхальной корзины. Если взрослая корзина полна традиционных продуктов, то детскую - родители всегда пытаются приукрасить чем-то особенным.

Одной из таких особенностей может стать пасхальное яйцо, изготовленное своими руками.

Для его создания нужны следующие элементы: белые, желтые, красные нити, крючок №3, большое яйцо от киндер-сюрприза.

Вязание к Пасхе. Цыпленок. Мастер класс

Итак, наш пасхальный цыпленок будет создаваться в следующей последовательности: тело, скорлупа, шапочка, лапки, крылья, лицо.

Шаг первый: начало

Используем желтые нитки. Набираем 2 воздушные петли (ВП), соединяем их колом. В середину кола провязываем 6 СБН (столбиков без накида).

Вязание к Пасхе. Цыпленок. Мастер класс

Шаг второй: увеличение

1 ряд. В каждую из шести петель провязываем 2 СБН. В конце круга должно оказаться 12 петель.

Вязание к Пасхе. Цыпленок. Мастер класс

2 ряд. У нас есть 12 петель по кругу. В первую петлю нового круга провязываем 1 СБН, во вторую – 2 СБН, в третью – 1 СБН, в четвертую – 2 СБН. Получится, что в 1, 3, 5, 7, 9, 11 петлях будет провязано по 1 СБН, а в 2, 4, 6, 8, 10, 12 петлях – 2 СБН. К концу ряда у вас будет 18 петель.

Вязание к Пасхе. Цыпленок. Мастер класс

3 ряд. Здесь 2 СБН нужно провязывать в каждую третью петлю. То есть, 1 СБН будет в петлях 1, 2, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 13, 14, 16, 17. А 2 СБН – в петлях 3, 6, 9, 12, 15, 18. В конце будет 24 петли.

Вязание к Пасхе. Цыпленок. Мастер класс

4 ряд. Здесь 2 СБН нужно провязывать в каждую четвертую петлю. То есть, 1 СБН будет в петлях 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 21, 22, 23. А 2 СБН – в петлях 4, 8, 12, 16, 20, 24. В конце получится 30 петель.

Вязание к Пасхе. Цыпленок. Мастер класс

5-10 ряды. Начиная с 5 ряда, в каждую петлю провязывайте по 1 СБН. Следует примерять шапочку на яйцо, если размер слишком велик, 4-ый ряд можно не вязать (все зависит от размера яйца).

11-14 ряды. Их вяжите как 5-10, но при этом поменяйте нить с желтой на белую (скорлупа). Когда эти ряды будут провязаны, наденьте изделие на яйцо. Если вы используете поролон, то набейте им яйцо в 18-19-м ряду, чтобы форма была правдоподобной.

15 ряд. Начиная с этого ряда, вам придется уменьшать количество петель. В 15 ряду провяжите вместе каждую 6-7 петлю, в 16-м ряду – каждую 5-6, в 17-м – каждую 4-5, в 18-м – каждую 3-4, в 19 – каждую 2-3 и так до тех пор, пока овал яйца не сомкнется.

Вязание к Пасхе. Цыпленок. Мастер класс

Шаг третий: оформление скорлупы

1 часть. Чтобы вылупившийся цыпленок выглядел правдоподобно, необходимо обрамить скорлупу и создать верхушку (шапочку). Итак, белыми нитками, на стыке двух цветов завяжите белую нить и провяжите 3 ВП. Последнюю из них соедините с соседней петлей на теле. Продолжайте набирать по 3 ВП и провязывать их по ширине всего круга.

Вязание к Пасхе. Цыпленок. Мастер класс

2 часть. Чтобы создать шапочку, белыми нитями повторите Шаг первый и ряды – 1-4 Шага второго. Вокруг этого круга провяжите опять такую рюшку, как на поясе яйца (Шаг третий, 1 часть).

Вязание к Пасхе. Цыпленок. Мастер класс

Шаг четвертый: детали

В свободной форме провяжите внизу яйца лапки, а по бокам тела – крылья (детали желтого цвета). Глаза сделайте черными с помощью черных ниток (иголкой или крючком), а клюв – красным: в месте, где должен быть клюв, завяжите красную нить, провяжите 3 ВП, и соедините их со следующей петлей от завязанной нити.

Вязание к Пасхе. Цыпленок. Мастер класс

Вязание к Пасхе. Цыпленок. Мастер класс

Вязание к Пасхе. Цыпленок. Мастер класс

Вязание к Пасхе. Цыпленок. Мастер класс

Вязание к Пасхе. Цыпленок. Мастер класс
 
Цыпленок готов и может отправляться в детскую корзину.

Вязание к Пасхе. Цыпленок. Мастер класс

Вязание к Пасхе. Цыпленок. Мастер класс

Вязание к Пасхе. Цыпленок. Мастер класс

Автор: sasha sasha

  • 15.04.2012
  •   Просмотров: 18 690

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание к Пасхе. Цыпленок. Мастер класс" Уже: 4

29.04.2013 | 18:50

Миленький цыпленок. Хотя я бы поплотнее связала основу, чтобы не просвечивало яйцо.

28.04.2013 | 19:15

очень миленький цыпленочек.прекрастная техника вязания.спасибочки.

17.04.2013 | 09:34

Очень милый цыпленок ))) еще и на ножках! спасибо. будем вязать )

04.02.2013 | 13:35

спасибо за хорошую идею к пасхе (цыпленок). обязательно сделаем.