Вязаный из трикотажа коврик крючком. Мастер-класс

В наших многочисленных мастер-классах мы неоднократно рассказывали вам, как выполняется вязание салфетки крючком в самых различных вариациях. Сегодня продолжая тему вязания крючком, хотим предложить вам связать вместе с нами оригинальный коврик.

Главная его особенность в том, что в качестве исходного материала, мы возьмем не привычную хлопчатобумажную, акриловую или шерстяную пряжу, а старый трикотаж. В работе можно использовать ненужные трикотажные вещи, которые следует нарезать полосами, шириной приблизительно 3-4 см и хорошенько растянуть их, чтобы получились заготовки, похожие на шнур. В завершении остается лишь соединить подготовленные полосы между собой и можно приступать к работе. Что касается инструмента, то лучше всего для изготовления такого трикотажного коврика использовать пластмассовые крючки для вязания крупного размера, также подойдут деревянные инструменты.

Итак, вязаный трикотажный коврик крючком.

Вязаный  из трикотажа коврик крючкомВязаный из трикотажа коврик крючком

Для работы потребуется:

- трикотажная пряжа;

- крупный пластмассовый или деревянный крючок;

- ножницы;

- швейная игла;

- катушечные нити в цвет пряжи.

Вязаный трикотажный коврик крючком – описание работы.

1.Начинаем вязать коврик как и любую круговую ажурную салфетку, для этого набираем цепочку из 5-ти воздушных петелек и смыкаем их в кольцо при помощи соединительного столбика.

2.Далее обвязываем колечко по кругу столбиками с накидом, всего их должно быть 12 штук.

3.Второй ряд также обвязываем столбиками с одним накидом, так, чтобы из каждой петли нижнего ряда вывязалось по 2 столбика.

4. Третий ряд вяжем также как и предыдущий, столбиками с одним накидом, равномерно увеличивая количество петель.

5.Начиная с четвертого ряда провязываем все по кругу арочками, каждая из которых состоит из 3-х воздушных петель и присоединяется к основанию при помощи столбика с одним накидом.

6.Следующий рядок обвязываем по кругу снова столбиками с накидом, причем из каждой арочки вывязываем по 3 столбика.

7.Далее вяжем коврик до нужного нам размера, по такому же принципу. Для яркости можно включать в работу трикотажную пряжу других цветов.

8.Чтобы закончить работу, обрезаем лишнюю пряжу и пришиваем её край к самому коврику при помощи швейной иглы нитью подходящего цвета.

Работа окончена, вязаный трикотажный коврик крючком – готов!

Что еще можно изготовить из старых трикотажных футболок, вы найдетездесь.

  • 26.09.2015
  •   Просмотров: 7 812

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный из трикотажа коврик крючком. Мастер-класс" Уже: 0