Мастер-класс «Пенал-цилиндр. Вязание крючком»

Этот пенал можно отнести к эконом классу. Свяжем мы его из остатков пряжи и молнию можно взять уже побывавшую в деле. Назначение этого пенала – хранение цветных карандашей и фломастеров, которыми ребенок пользуется на уроках в школе. Для старших школьников в пенал нужно еще уместить и телефон, в этом случает сделайте пенал из ткани 2 в 1. Хранить их в отдельном пенале удобно, т.к. ребенок отвлекается на них только, когда это требуется.

пенал вязанный крючком

Итак, нам понадобятся следующие материалы:

всевозможные остатки пряжи разных цветов и фактур, но желательно одной толщины;
молния;
швейные нитки.
Инструменты:
крючок для вязания,
швейная игла.

Простой пенал-цилиндр крючком, пошаговый мастер-класс с фото

пенал цилиндр крючком

Мы свяжем отдельные три детали, которые впоследствии сошьем между собой.
Боковые детали – круги одинакового размера. Их величина зависит от того, какого объема вы хотите связать пенал. Или исходя из имеющегося уже у вас количества карандашей и фломастеров. Мы связали круги диаметром 5 см. Вяжем следующим образом: набираем цепочку из 3 в.п. (воздушных петель). Соединяем их в кольцо. Обвязываем 8-ю ст.б.н. (столбиками без накидов). Второй ряд: из каждого столбика вяжем по два. Третий ряд: из каждого второго столбика вяжем по два и т.д., пока не получим круг нужного нам диаметра. Цвет ниток меняем, провязав несколько рядов.

пенал цилиндр крючком

Основная часть – прямоугольное полотно. Ширина полотна – это длина пенала. Т.е. она должна быть такой, чтобы карандаши свободно помещались в пенале. У нас эта величина – 20 см. Высота полотна равна длине окружности боковых деталей. Полотно вяжем ст.б.н., периодически примеряя к боковым деталям. Также меняем периодически цвет нити.

пенал цилиндр крючком

Пришиваем молнию, желательно нитками в тон пряже. Мы пришивали вручную, можно это выполнить на машинке. У нас молния была длиннее нужного размера.

пенал цилиндр крючком

Мы ее обрезали оставив запасы с обоих концов по сантиметру. Эти запасы мы спрячем внутри пенала. А чтобы собачка не выскакивала, мы зашили несколькими стежками оба края.

простой пенал крючком

Боковые части соединяем с основной частью, провязывая ст.б.н. Можно сшить каким-либо декоративным швом через край, но нитками для вязания.

простой пенал крючком

Пенал можно отутюжить под влажной хлопчатобумажной тканью.
И он готов к эксплуатации.

как связать пенал крючком

Такой пенал вполне можно связать вместе с ребенком, осваивающим азы вязания крючком. И использовать его не только как пенал, а и как сумочку для хранения мелких деталей, нужных в рукоделии, или в качестве косметички.

как связать пенал крючком

При желании его можно и украсить. У нас разноцветный пенал говорит сам за себя, что внутри разноцветные карандаши и фломастеры.
А можно сделать пенал для спиц и крючков - такой пенал подарит много приятных минут любой рукодельнице.
Автор: Маракова Катерина.

  • 11.10.2015
  •   Просмотров: 4 897
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс «Пенал-цилиндр. Вязание крючком»" Уже: 0