Вязаная ажурная шапочка для девочки крючком. Мастер-класс

Такая легкая вязаная ажурная шапочка крючком сможет украсить головку любой маленькой модницы, чья мама умеет вязать. 

вязаная ажурная шапочка для девочки крючком

Используемые материалы для вязания детской шапочки крючком:

  • Пряжа для ручного вязания DAISY (100% мерсеризованный хлопок, 50 г/295 м)

Используемые инструменты:

  • крючок – № 0,9 - № 1
 
Используемые сокращения:

  • ВП – воздушная петля;
  • СБН – столбик без накида;
  • ССН - столбик с накидом,
  • * * - рапорт рисунка, 

Ажурная шапочка крючком - мастер-класс

Хотите сделать ажурную вязаную шапочку с красивой кружевной оборкой для своей девочки? Поверьте, это не так сложно как думают многие. И даже если Вы совсем недавно взяли в руки крючок. Я уверена, у Вас все получится. При выборе ниток, предпочтение лучше отдать современным материалам, которые изготовлены из натуральных волокон, но при этом хорошо держат форму и  изделия из них будут долго радовать Вас.
 
1 ряд - замыкаем в кольцо столбиком без накида цепочку из 15 воздушных петель.
2 ряд – набираем 3 воздушные петли для подъема и далее 17 раз повторяем рапорт * 1ВП, 1ССН*. 

3 ряд – набираем 3 воздушные петли для подъема и далее повторяем рапорт * 1ССН,1ВП, 1ССН в арку из ВП предыдущего ряда*. 

4 ряд - набираем 3 воздушные петли для подъема и далее повторяем рапорт * 1ССН,1ВП, 1ССН в арку из ВП предыдущего ряда*. 

8 - ряд –  набираем 3 воздушные петли для подъема и далее повторяем рапорт * 3ССН,3ВП, 3ССН в арку из ВП предыдущего ряда, 1 ВП*. 

9-18 ряд –  повторяем 8 ряд.

19 ряд – 5 СБН (поднимаемся на вершину «веера») и далее по рапорту *1СБН (в арку из 3ВП), 3 ВП, 1ССН, 3ВП, 1ССН (под ВП между «веерами»), 3ВП*.

20 ряд –*1СБН, 3 ВП, 1ССН, 1ВП, 1ССН, 1ВП, 1ССН, 1ВП, 1ССН, 1ВП, 1ССН, 1ВП, 1ССН, 1ВП (в арку из воздушных петель), 3ВП, 1СБН, 3ВП*.

21 ряд – набираем 3 воздушные петли для подъема и далее повторяем рапорт *1ССН, 1 ВП, 1ССН, 1ВП, 1ССН, 1 ВП, 1ССН, 1 ВП, 1ССН, 1 ВП, 1ССН, 1 ВП, 1ССН, 1 ВП, 1ССН, 1 ВП, 1ССН (столбики с накидом вяжем в каждую арку из воздушных петель)*.

Вязаная ажурная шапочка крючком для девочки готова. Мерсеризованный хлопок очень хорошо держит форму, поэтому крахмалить изделие нет необходимости. Также с помощью крючка можно связать и шапочку для девочки с объемными цветами

Ажурная шапочка крючком. Фото

  • 23.08.2015
  •   Просмотров: 7 488

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная ажурная шапочка для девочки крючком. Мастер-класс" Уже: 1

19.03.2016 | 20:43

Такая замечательная шапочка. Скоро лето и ваши уроки помогут мне создать такую красоту. Спасибо за мастер-класс.