Вязаный купальник крючком с цветами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня вы узнаете, как связать купальник крючком. Лето – пора отпусков! А где отпуск, там и хорошее настроение! Ребятишки радуются долгожданным летним каникулам.  Сильная половина человечества открывает сезон  вело и мотоспорта. А прекрасные дамы  обновляют свой летний гардероб. Согласитесь, каждой женщине (девушке) хочется сразить всех мужчин наповал!  И тут, как говорится – все средства хороши: ровный загар, шелковистые и ухоженные волосы, очаровательное платье,  высокий каблук и, конечно же, различные аксессуары.  
 
Но, к сожалению, большинство магазинов женской одежды предлагают похожий ассортимент товаров. Что делать? Как подчеркнуть свою индивидуальность? Ответ прост: смастерить, сшить, связать. А почему бы и нет? Это не так уж и сложно! С чего начать? Начните с самого простого. Например, с женского купальника, связанного крючком. Схема вязания купальника крючком проста. Расход пряжи – минимальный.  Связать такой купальник сможет даже начинающая рукодельница. 

вязаный купальник крючком

Необходимые материалы для вязания купальника:

  • Пряжа черного цвета (100%) хлопок – 50 грамм.
  • Пряжа розового цвета (100%) хлопок – 50 грамм.
  • Крючок – 1,5.

Вязаный купальник крючком - мастер-класс

Примечание: при выборе пряжи обратите внимание, чтобы в ее составе преобладала хлопковая нить. Если связать купальник из акрила, люрекса или «Ириса», то при контакте с водой вещь может потерять форму и растянуться.

вязаный купальник крючком

Вязание начинаем с нижней части купальника. Черной нитью набираем на крючок цепочку из  13 воздушных петель.

вязаный купальник крючком

Далее вяжем столбиками без накида, прибавляя в каждом втором ряду по две петли с каждой стороны.

вязаный купальник крючком

Таким образом, провязываем необходимую высоту изделия (передней части плавок). Задняя часть вяжется симметрично, только прибавления нужно делать в каждом ряду. 

вязаный купальник крючком

Теперь приступаем к вязанию ажурных цветов. Розовой нитью на крючок наберите цепочку из 20 воздушных петель. 

вязаный купальник крючком

Первый ряд провязываем столбиками без накидов.

вязаный купальник крючком

Второй ряд вяжем по следующей схеме: * столбик без накида, 3 столбика  с накидом в одну петлю, столбик без накида, пропускаем 2 петли*.

вязаный купальник крючком

Таких заготовок нам понадобится около 8-10 штук.

вязаный купальник крючком

Сшиваем  две детали нижней части купальника.

вязаный купальник крючком

Делаем цветочки. Для этого необходимо взять заранее подготовленную заготовку, завернуть ее в цветок и сшить с внутренней стороны.

вязаный купальник крючком

Теперь, берем черную нить. Складываем ее вдвое.  Набираем цепочку из 70 воздушных петель.

вязаный купальник крючком

Продеваем цветы через нить.

вязаный купальник крючком

Пришиваем к купальнику.  

вязаный купальник крючком

Нижняя часть купальника готова. Приступаем к вязанию лифа. Для этого черной нитью наберите на крючок цепочку из 30 воздушных петель. Провяжите два ряда столбиками без накидов.

вязаный купальник крючком

Продолжаем вязание столбиками без накида, убавляя в каждом втором ряду по две петли.

вязаный купальник крючком

Пришиваем цветочки.

вязаный купальник крючком

Осталось сделать лишь веревочки. Длину Вы можете регулировать самостоятельно. 

вязаный купальник крючком

Продеваем цепочки из воздушных петель через лиф.

вязаный купальник крючком

Вязаный купальник крючком готов. Также вы можете связать и сплошной ажурный купальник

Вязаный купальник крючком. Фото

вязаный купальник крючком

  • 01.07.2015
  •   Просмотров: 4 988

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный купальник крючком с цветами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0