Вязание цветов. Пеларгония. Мастер класс

Такой букетик оживит любую одежду. Им можно украсить лацкан пиджака, темную водолазку, поля летней шляпы или кепки. Стильно будет смотреться на джинсовой сумке. Ну а если вы хотите удивить своих родных и знакомых, то можно украсить им подарочную коробку, с которой вы идете в гости. Это будет неожиданно.

Для работы нам понадобится:

- остатки хлопковой пряжи – «Ирис» или «Мулине» яркого розового оттенка и зеленого.
- крючок номер 1,5-1,7

Шаг 1. Для изготовления цветка наберем крючком 6 воздушных петель, рабочая петля на крючке не считается. Цепочку в кольцо не замыкаем.

Шаг 2. В шестую от крючка петлю цепочки провязываем 3 столбика с тремя накидами, дальше набираем 5 возд.петель и вводим крючок в петлю, где провязали столбики с тремя накидами и, закрепляем соединительным столбиком.

Шаг 3. Получился один лепесток цветка.

Шаг 4. Дальше набираем снова 6 возд.петель и повторяем вязание как в первом лепестке, т.е. 3 столбика с тремя накидами в шестую петлю от крючка + 5 возд.петель.

Шаг 5 и 6. Таким образом нужно связать 5 лепестков. Первый и последний скрепить между собой соединительным столбиком.

Шаг 7. Для вывязывания сердцевины тамбурным швом, цветок повернем к себе лицом, нить зеленого цвета расположим с изнанки. Крючок вводим из центра цветка внутрь, подхватываем рабочую нить и протягиваем петлю на лицевую сторону, вновь вводим крючок наизнанку, вытягиваем петлю и протягиваем ее через петлю, которая на крючке.

Таким образом, обвязываем всю середину цветка. Нить закрепляем и обрезаем, оставив хвостик длиной 20 см. Мы их позже используем для изготовления стебля.

Шаг 8. Для букетика надо связать 3-5 цветочков, в зависимости от толщины пряжи.

Шаг 9. Дальше собираем все цветы вместе у основания и завязываем свободные зеленые нити в единый узел. Чем выше узелок получится, тем лучше будут держать форму цветы в букете.

Шаг 10. Для стебля, из общего пучка зеленых нитей отделяем одну и, обвязываем ею столбиками без накида вокруг остальных нитей. Оставшиеся хвостики прячем в сам стебель, закрепляя их крючком.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 27.03.2012
  •   Просмотров: 7 982

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание цветов. Пеларгония. Мастер класс" Уже: 3

18.05.2013 | 13:05

Вязаные цветы очень красиво! Моя дочка связала цветочки и пришила бабушке на берет. Наша бабуля теперь модничает!

26.11.2012 | 13:41

Давно искала как вязать цветы. Спасибо.