Вязаное длинное платье. Золотая королева

Золотистое платье крючком вязаное просто создано, чтобы сделать из вас королеву бала или торжественного приёма. Выглядеть сногсшибательно в нём будет каждая женщина. Платье размера 36-38 выполняется из 550 г золотистой пряжи (полиэстер – 80%, металлизированный полиэстер – 20%) и с помощью вязального крючка №3.

Ажурный узор платья предполагает наличие тканевой основы под него из ткани-стрейч бежевого или золотистого цвета. Поэтому и выполняется в расчёте того, что будет одеваться на основу.  Подол для платья вяжется отдельными мотивами шестиугольной формы, которые впоследствии должны быть связаны между собой без швов вкруговую крючком. Корсет в виде сетки делается уже от готового подола направлением вязания вверх.

Порядок выполнения как связать длинное платье крючком:

1.Подол:

Для подола выполняется 48 полных мотивов-шестиугольников и 6 половинок. Каждый последующий мотив присоединяется к предыдущему в ходе вязания последнего ряда, состоящего из столбиков с двумя накидами. В результате форма готового подола должна получиться как у юбки годе. Основная часть подола, представленная на схеме №1, набирается из 18 мотивов и 6-ти половинок. «Хвостовая» часть состоит из 30-ти полных мотивов, и соединяется вкруговую к основной части (показано на схеме №2). По низу подола можно сделать кружева крючком для декорирования.

Каждый полный мотив вяжется по схеме, изображенной на схеме №3. Полный мотив вяжется таким образом:

1-й ряд – это 9 воздушных петель, выстроенных в цепочку и объединённых в кольцо;

2-й ряд – набирается 4 возд. петли и далее в кольцо 3 столбика с накидом последовательно, далее чередование *5 возд. п. и снова в кольцо 4 столбика с двумя накидами* (повторить 5 раз), заканчивает круг 5 возд. п. и столбик без накидов;

3-й ряд – 2 столбика без накидов, 4 возд. п., 5 столбиков с двумя накидами, *7 возд. п., 6 ст. с 2/н* (повторить 5 раз), 7 возд. п. и закрыть ряд ст. б/н;

4-й ряд – 2 ст. б/н, 4 возд. п., 7 ст. с 2/н, *8 возд. п., 8 ст. 2/н* (повторить 5 раз), 8 возд. п. и ст. б/н;

5-й ряд – 2 ст. б/н, 4 возд. п., 9 ст. 2/н, 9 возд. п., *10 ст. с 2/н, 9 возд. п.* (повторить 5 раз) и ст б/н для закрытия ряда;

6-й ряд - 2 ст. б/н, 4 возд. п., 11 ст. с 2/н, 10 возд. п., *12 ст. с 2/н, 10 возд. п.* (повторить 5 раз) и закрыть столбиков без накидов.

При вывязывании мотивов не следует забывать, что в шестом ряду необходимо каждым столбик с двумя накидами соединять со столбиком с двумя накидами предыдущего мотива. Воздушные петли остаются свободными. Последовательность и технику соединения показывает схема №4.

Мотивы половинки изображены на схеме №4 синим цветом и вяжутся так:

1-й ряд – это 9 возд. п. цепочкой, соединённой кольцом;

2-й ряд – 4 возд. п., *4 столбика с двумя накидами в кольцо, 5 возд. п.* (повторить 2 раза), 4 возд. п., 1 ст. с 2/н в кольцо;

3-й ряд – работа поворачивается в противоположное направление и набирается 8 возд. п., *6 ст. с 2/н, 7 возд. п.* (повторить 2 раза), 7 ст. с 2/н;

4-й ряд – работа снова поворачивается в противоположном направлении и проделывается 4 возд. п., *8 ст. с 2/н, 8 возд. п.* (повторить 2 раза), 8 ст. с 2/н, 4 возд. п., 1 ст. с 2/н;

5-й ряд – повернув работу, набирается 8 возд. п., *10 ст. с 2/н, 9 возд. п.* (2 раза), 11 ст. с 2/н;

6-й ряд – работа поворачивается, и далее 4 возд. п., *12 ст. с 2/н, 10 возд. п.* (2 раза), 13 ст. с 2/н.

Каждый мотив половинка привязывается к предыдущему в последнем ряду столбиками с двумя накидами, так же, как и в полных мотивах.

Корсет платья вяжется вкруговую в виде сетки на «трубу» для подола (схема №4, красным цветом). Количество рядом (высота) корсета может варьироваться в зависимости от желаемой длины. По завершению вязания последнего ряда корсета делается обвязка столбиками без накидов. Одновременно со столбиками привязываются бретели, которые сделаны нужной длины по модели. Набираются бретели в три ряда:

1-й ряд – это цепочка воздушных петель нужной длины;

2-й ряд – столбики без накида;

3-й ряд – деталь переворачивается в вертикальное положение и делается ряд столбиков без накида с другой стороны исходной цепочки.

Вязаное длинное платье крючком, как и ажурное платье крючком, отлично «садится» по фигуре и принимает её форму, благодаря лёгкой структуре и довольно тяжёлой пряже. Оно хорошо растягивается на подобие ткани-стерейч.

  • 26.03.2012
  •   Просмотров: 20 658

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаное длинное платье. Золотая королева" Уже: 0