Вязаный крючком купальник и парео

Летом, когда вокруг все просто пышет от изобилия цветов и красок, просто хочется выглядеть ярче и выразительнее. Женщины выбирают себе пестрые наряды, сочетая разные оттенки. Прекрасно смотреться нужно и на пляже. Для этого можно выполнить вязание купальника и парео по своему размеру, и предстать во всей красе перед изумлёнными взглядами окружающих. Данная модель подойдёт даже как вязание для начинающих. Но это не отнимает у изделия особенный шарм и изысканность. А нежный васильковый обвяз делает купальник в ансамбле с юбкой-парео необычным и привлекательным.

Вязаный крючком купальник и парео

Прежде, как связать купальник и парео, необходимо подготовить:

  1. 80 г пряжи (100% хлопок) – 30 г голубого цвета и 50 г белого;
  2. вязальный крючок № 2,5.

Верхняя часть купальника (лиф) вяжется по схеме №1. Глубина чашечек регулируется до нужного размера. И в зависимости от этого провязывается n-ное количество рядов (в среднем, около 22). Провязав обе чашечки, их необходимо обвязать белой ниткой одним рядом столбиков без накида; а затем делается ещё один декоративный ряд голубой ниткой. Голубыми выполняются завязки и тесёмочки. А для соединения чашечек нужно  связать кольцо диаметром примерно 3-4 см (столбиками без накида), и пришить к нему обе чашечки.

Вязаный крючком купальник и парео

Началом вязания нижней части купальника (плавок) выступает цепочка, набранная 15-ю воздушными петлями (возд.п.). И продолжается вязание последующие 14-ть рядов без каких-либо прибавок или изменений. Далее с обеих из сторон добавляется в каждом нечётном ряду по одному столбику с накидом. Таким образом провязывается 19 рядов, и нить обрезается. Теперь следует вернуться к началу вязания (к первым 15-и воздушным петлям) и выполнить заднюю часть изделия, аналогичным образом. Изменения будут лишь в прибавках:

1-й ряд – без изменений,

2-й ряд – прибавки делаются с двух сторон,

3, 5, 8, 10 ряд – без изменений,

4, 6, 7, 9 ряд – с двумя прибавками,

ряды с 11 по 22-й выполняются с прибавками в каждом ряду.

Плавки купальника, как и лиф, обвязываются голубой нитью. Из тех же ниток скручиваются или провязываются шнурки-завязки, и пришиваются к изделию.

Теперь необходимо связать цветы, которые станут связующим звеном купальника. Для этого к кольцу лифа прикрепляется нить, и вязание продолжается по схеме №2. Набирается 6-ть воздушных петель и замыкается в кольцо. Лепестки (в количестве 5 штук) набираются из 10-и воздушных петель. Затем, не отрезая нитку, набирается цепочки из 11 возд.п. + 6 возд.п. для последующего цветка. Отсчитывается назад 6 петель и замыкается кольцо. Снова выполняются лепестки, образуя цветок. В общей сложности должно получиться около 5 цветочков. Так, провязываются три нити с цветками и пришиваются на равном расстоянии к плавкам.

Парео к купальнику набирается из однотипных мотивов. Каждый мотив (а их в изделии будет 31 шт.) соединяется между собой с помощью иголки и нитки или в процессе вязки.

Вязаный крючком купальник и парео

Мотивы необходимо выстроить в фигуру, указанную на схеме ниже. Когда все мотивы составлены, их тоже следует обвязать голубой нитью рядом столбиков без накида. И пришить скрученные шнурки длиной по 120-130см. Для украшения можно пришить пайетки в центр каждого мотива.

Вязаный крючком купальник и парео

Подобный купальник можно связать и по иллюстрированному руководству «Купальник вязаный крючком в восточных мотивах. Мастер класс». И вообще, вязаные крючком купальник и парео можно впоследствии декорировать по своему вкусу разноцветными нитками или аппликациями из ткани, а также набирая рисунки в процессе вязания.

  • 20.03.2012
  •   Просмотров: 16 897

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный крючком купальник и парео" Уже: 2

24.12.2012 | 17:34

Оригинальная вещичка, такую хотелось бы иметь и в своем гардеробе!!! Ты идешь а все мужики падают и в штабеля складываются!!!как то так!!!

22.09.2012 | 22:30

Соблазнительная штучка. Маладец очень красиво и оригинально. Так держать.