Вязаное пляжное платье своими руками

Открытое летнее пляжное платье вязаное крючком никого не оставит равнодушным. Оно предназначено для уверенных в себе, смелых девушек с хорошей фигурой. Ажурный узор позволяет коже дышать, натуральная пряжа приятно струится по телу. Максимально открытое, платье напоминает сдельный купальник. Атласная лента, вдетая в подол юбку декорирует модель, делая её оригинальное и немного дерзкой.

Схемы вязания крючком рассчитана на размеры 34-36 лиф 2-3. Но может быть самостоятельно изменена при правильном подсчёте петель и переносе дополнений на представленный узор. Для указанного размера для работы понадобится 300 г белой пряжи (100% хлопка мерсеризованного), лента атласная и крючок №1,5. Цвет платья может быть совершенно иным, выбранным по собственному усмотрению.

Вязаное пляжное платье своими руками

Как связать пляжное платье:

1.Лиф.

Основной узор лифа набирается следующим образом: начало – цепочка из 4-ёх воздушных петель, соединённая в кольцо. Следующий ряд вяжется комбинацией одна воздушная петля подъёма, и далее следуют 6 столбиков без накида, объединенных соединительным столбиком. Во втором ряду набирается одной воздушной петлёй подъёма, а затем в каждый второй столбик без накида предыдущего ряда вяжется 2 столбика без накида (ст. б/н) и соединяются вместе. Третий ряд: петля подъема, в каждый ст. б/н (на предыдущем ряду) продевается по одному ст. б/н; а каждый двойной столбик – 2 ст. б/н и соединяются. Ряды с 3-го по 10-й продолжаются вязать по описанной комбинации. 11-й и 12-й ряды – это 3 воздушные петли подъёма, 2 столбика с накидов (ст. с/н), 2 воздушные петли (возд.п.), 2 ст. с/н в каждый столбик без накида предыдущего ряда. Таким образом, получается розетка. Такими розетками провязывается два ряда по кругу, а после вяжется ещё два ряда розетками, но справой стороны изделия. Должен получиться треугольник. Аналогичным способом вяжется и вторая деталь лифа (только симметрично). К ним прикрепляются сплетённые бретели-завязки (4 шт.). Треугольники можно обвязать узором по схеме №1.

2.Перёд.

Передняя часть (полочка) начинается с цепочки из 46-и воздушных петель, и вяжется с 1- го по 19-й ряд по схеме №2, представленной на рисунке. Ряды с 19-го по 29-й повторяют первые десять.

3.Юбка.

Для юбки необходимо в натуральную величину сделать выкройку. И после вязать основным узором первые 11-ть рядов. После 6-го ряда в каждого ряда нужно прибавлять по 2 столбика с трёмя накидами (получатся «чешуйки»).

Вязаное пляжное платье своими руками

Сборка изделия заключается в сшивании всех деталей. Все края можно обвязать основным узором с элементами «пико». Подол юбки обвязывается арками:

1-й ряд – комбинация: 9 воздушных петель и одна петля подъёма, столбик без накида с третий столбик предыдущего ряда;

2-й ряд – 12-ть столбиков с накидом в каждую арку, ст. б/н в ст. б/н 1-го ряда.

Сквозь арки необходимо продеть атласную ленту и завязать кокетливый бантик. Или же можно снизу связать неширокие кружева крючком.

Пляжное платье своими руками готово. Остаётся его намочить и разложить на плоской поверхности, распрямляя узор, арки и все детали.

  • 20.03.2012
  •   Просмотров: 34 377

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаное пляжное платье своими руками" Уже: 5

24.03.2013 | 22:06

платье супер хочется лета!!!!

22.12.2012 | 01:42

И еще одно платье с ананасами. Согласна, что ананасы в вязке обречены на успех. Вот только у меня чашечки ну никак не привязываются красиво. Надо попробовать связать отдельно, а потом пришить.

21.11.2012 | 15:10

такой классный!!!!!!!!!!!!!! love будем пробовать

11.11.2012 | 08:21

Очень красивый сарафанчик!
Хочу такой связать)))
Осталось только найти свободное время..

16.05.2012 | 12:08

Какая красота!!!!! Если в вязаной вещи есть узор "ананасы", то она уже обречена на успех!!! Белый цвет как всегда освежает и придает особую нежность сарафанчику. В таком виде можно и на пляж российский и на курорте заграничном блеснуть. Я думаю, что по талии юбки нужно  вставить резинку шляпную, чтобы держалось лучше. Прямо в последнем ряду обвязки.  Пошла за ниточками и крючочком, уже и лето скоро, надо успеть сотворить красотень)))