Вязаная шапочка для девочки крючком. Схема и описание

Вязание крючком это очень увлекательное и интересное занятие, благодаря которому на свет рождаются невероятно красивые вещи. В наших многочисленных статьях мы уже ни раз рассказывали вам, как выполнить самые разнообратные работы крючком начиная от летнего купальника, заканчивая стильной туникой или даже обувью.

Сегодня продолжая тему вязания хотим поведать вам как легко, просто и быстро можно связать ажурную летнюю шапочку для девочки. За основу мы не брали никакую определенную модель, а только схему, цвет, размер и декор для изделия вы можете подобрать самостоятельно. Украсить шапочку можно всем чем угодно – лентами, кружевом, бусинами, пуговками или небольшими вязанными элементами, к примеру, связать бантик крючком или цветочек, решать вам, но это все позже для начала необходимо изготовить сам головной убор.

Итак, вязаная шапочка для девочки крючком схема и описание.

Для работы нам потребуется:

- хлопчатобумажная пряжа;

- крючок для вязания №2.

Описание работы.

Вязаная шапочка для девочки крючком схема.

Вязаная шапочка для девочки крючком

1. Для начала вывяжем цепочку, состоящую из 6-ти воздушных петель и сомкнем её в кольцо.

2.Затем провяжем три воздушные петли подъема и далее по кругу обвяжем кольцо столбиками с одним накидом, их должно получится 13 шт.

3. После этого следуя выше предложенной схеме будем вязать дно шапочки до нужного размера, а когда он будет достигнут, продолжим вязать тем же ажурным узором не делая никаких прибавлений или убавлений, достигая нужной глубины изделия.

4. Готовую шапочку нам остается обвязать по кругу несколькими рядами обычных столбиков без накида или любым другим понравившемся подходящим плотным узором.

5.В завершении остается лишь украсить головной убор или оставить его так.

Вязаная шапочка для девочки крючком

Освоив технику вязания шапочки крючком, вы можете переходить к более сложным вещам и связать, к примеру, юбочку для девочки, мастер-класс по её созданию, вы найдете здесь.

  • 21.01.2015
  •   Просмотров: 15 037

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная шапочка для девочки крючком. Схема и описание" Уже: 0