Вязаный брелок для ключей. Мастер класс

Затратив немного сил и времени, у вас получится вот такая милая вещица, а поможет вам в этом наш подробный мастер класс по вязанию брелка для ключей.

брелок для ключей вязаный крючком

Стоит отметить, что для изготовления такого брелка, вам не нужно обладать особыми знаниями по вязанию крючком, его могут сделать даже начинающие рукодельницы.

Так же, очень красивыми получаются брелки из бисера, и такой мастер класс уже существует на нашем сайте, но вернемся к нашему изделию,  выполненному крючком.

Что ж приступим к работе, для этого нам понадобится вот такой набор материалов:

материалы для изготовления брелка

  • нитки вискозные розового цвета – 15 г
  • нитки «Ирис» черного цвета – 15 г
  • нитки х/б белого цвета  - 5 г
  • фантазийная пряжа с люриксом розового цвета – 15 г
  • тонкая атласная лента, розового цвета  - 30 см
  • мелкие и крупные бусины-жемчужины
  • металлическое кольцо для ключей
  • крючок № 2
  • ножницы

Начнем вязать наш брелок для ключей, с выполнения самого большого цветка розового цвета. Для этого из вискозных ниток, сделаем воздушную петлю и обвяжем ее по кругу столбиками с накидом.

первый шаг в изготовлении розового цветка

Второй ряд провяжем арками из цепочки 4-х воздушных петель, равномерно распределив их по кругу, так чтобы их получилось 6 шт.

второй шаг в изготовлении розового цветка

Далее обвяжем каждую арку по следующей схеме: 1 столбик без накида, 2 столбика с 1-м накидом, 1 столбик с 2-мя накидами, 2 столбика с 1-м накидом и 1 столбик без накида, образуя лепесток цветка.

третий шаг в изготовлении розового цветка

Вывязываем таким же способом все лепестки по кругу, образовывая цветок.

четвертый шаг в изготовлении розового цветка

Закончив цветок вывязываем цепочку из 15 воздушных петель и замыкаем ее в петлю.

пятый шаг в изготовлении розового цветка

Теперь приступаем к выполнению 2-х маленьких цветков черного цвета. Для этого из черных ниток, сделаем воздушную петлю и обвяжем ее по кругу столбиками с накидом.

первый шаг в изготовлении черного цветка

Второй ряд, вяжем аналогично ряду при вязании цветка розового цвета

второй шаг в изготовлении черного цветка

В третьем ряду обвяжем каждую арку по следующей схеме: 2 столбик без накида, 3 столбика с  накидом, и 2 столбик без накида, образуя лепесток цветка. Вывязываем все лепестки по кругу, образуя цветок.

третий шаг в изготовлении черного цветка

По такому же принципу выполняем и второй цветок

два черных цветка, выполненные крючком

Далее из х/б нитки белого цвета вывязываем цепочку из 35 воздушных петель и соединяем ее по центру, образуя петлю.

шнурок из белых ниток

На оба конца белой вязаной цепочки надеваем черные цветы и завязываем цепочку на узелки.

цветы на шнурке

Затем приступаем к изготовлению кисточки. Для этого намотаем на картонку, шириной 7-8 см, фантазийную пряжу с люриксом, розового цвета.

намотка ниток на картон

Далее с помощью тонкой розовой атласной ленты, туго  перевяжем, с одной стороны, намотанные нитки.

фиксация ниток лентой

А с противоположной стороны, разрежем моток с помощью ножниц.

разрезание ножницами ниток

Освободим нитки от картонки.

незаконченная кисть из ниток

На расстоянии одного сантиметра, от узла атласной ленты, стянем всю кисть, ниткой  розового цвета.

кисть из ниток

Далее на тонкую атласную ленту наденем крупную жемчужную бусину и завяжем с одной стороны ее на узел.

бусина на ленте

Нанижем на нитку, розового цвета, мелкие жемчужные бусины, и так же закрепим нить на узел.

бусины на нитке

Все элементы брелка готовы: большой розовый цветок, 2 маленьких черных цветка на белом шнуре, розовая кисточка из ниток, крупная бусина на атласной ленте, вязка мелких жемчужных бусин. Остается надеть все элементы на металлическое кольцо для ключей, и наш брелок готов!

элементы брелка

Что ж теперь, когда вы знаете как связать брелок крючком, вы можете смело приниматься за работу и у вас, обязательно, все получится. А в комплект к брелку, вы можете сделать вязаный чехол для телефона, мастер класс, которого найдете на нашем сайте.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 11.03.2012
  •   Просмотров: 23 920

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный брелок для ключей. Мастер класс" Уже: 3

11.11.2012 | 08:24

Очень симпатичный брелок)

02.09.2012 | 11:26

Не думала, что вязаный брелок будет так мило смотреться. Красиво! Надо обязательно попробовать что-нибудь в таком духе.

31.05.2012 | 14:22

Спасибо вам за мастеркласс, особенно за вязание цветочков. Хочется, чтобы они были все разные. Сама научусь - научу девчонок на кружке. И цвета очень здорово подобраны: я люблю сочетание розового и черного, хотя и не являюсь эмо :)