Вязаная прихватка крючком. Кленовый лист. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам мастер-класс по вязанию прихватки «Кленовый лист». 
 
Материалы для вязания прихватки

  • Нитки шерстяные: желтые и голубые;
  • Крючок №2;
  • Шаблон кленового листа.

вязаная прихватка крючком. Кленовый лист

Вязаная прихватка «Кленовый лист» - мастер-класс

Приготовить шаблон кленового листа. 

Желтой ниткой набрать 6 петель воздушных, соединить в кольцо. Связать 12 столбиков без накида в кольцо, соединительный столбик. Вязать столбиками без накида  по кругу, равномерно прибавляя в каждом ряду петли. Связать кружок по центру шаблонного листа.

Вяжем центральный  кончик листа: вязать столбики без накида прямыми и обратными рядами по одной стороне кружка (9 петель) без прибавлений петель, сверятся с шаблоном. Когда достигнет нужной высоты нить обрезать.

Присоединить нить в центре и связать кончик листика: убавлять в каждом ряду крайнюю петлю.

Боковые стороны листа: нить присоединить к боковой стороне и вязать прямыми и обратными рядами столбиками без накида без прибавлений, сверяясь с шаблоном. Крайние петли убавлять. Нитку оборвать. Процесс вязки и обрезки нитки показан на фотографиях.

Связать ножку листика: прямыми и обратными рядами вязать 4 столбика без накида до нужной высоты. 

Голубая прихватка вяжется по схеме.

Условные обозначения 67 столбиков с накидом провязанных вместе, 1 воздушная петля, 1 столбик без накида, 1 столбик с накидом. Набрать голубой ниткой 44 воздушные петли (из них три на подъем). В четвертую петлю связать 3 столбика с накидом, пропустить две петли и связать подряд три столбика без накида, пропустить две петли и связать в одну петлю 7 столбиков с накидом, далее чередовать столбики без накида с веерами из столбиков с накидом до конца ряда. 

Вязать по схеме до высоты квадрата – 20 рядов. 

Обвязать прихватку желтой ниткой каймой.  Кайма: 1 столбик без накида, 3 столбика с накидом и 1 столбик без накида в 1 петлю основания, пропустить петли и повторить. 

Связать петельку: набрать 15 воздушных петель обвязать ее столбиками без накида. 

Пришить кленовый лист. Вязаная прихватка крючком «Кленовый лист» готова. 

Вязаная прихватка «Кленовый лист». Фото

Автор: Ефимова Александра  Валентиновна, город Елабуга, республика Татарстан

  • 05.11.2014
  •   Просмотров: 8 143

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная прихватка крючком. Кленовый лист. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0