Как связать митенки крючком

В наших статьях мы неоднократно рассказывали вам о многих изделиях, выполненных с помощью вязания спицами или крючком. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем радовать вас своими новыми интересными идеями.  Вот и сегодня хотим рассказать вам, как связать митенки крючком.

Этот стильный предмет гардероба, становится особенно популярен с приходом первых холодов, когда ладошки начинают подмерзать, а теплые варежки или перчатки одевать еще слишком рано. Также их с удовольствием носят модницы летом, в этом случае вяжутся митенки из тонкой натуральной пряжи ажурным фантазийным узором.

Они могут быть совершенно любой расцветки, комбинированные и однотонные, толстые и тонкие, ажурные и гладки, сегодня торговые прилавки, стеллажи магазинов пестрят разными видами пряжи, так что основу для митенок можно выбрать абсолютно любую, такую которая будет подходить к вашему индивидуальному образу.

Вяжется подобный аксессуар тоже очень просто, как именно читайте ниже. 

Как связать митенки крючком

Итак, как связать митенки крючком. 

Для работы потребуется:

- сто грамм толстой пряжи коричневого цвета;

- крючок № 12. 

Подробное описание работы. 

1. Наберите цепочку из четырнадцати петель, сомкните е в кольцо и вяжите далее по схеме 1. 

2.Через два ряда от начала работы, для выполнения клина для большого пальца, свяжите по центру четыре воздушных петли  в следующем ряду включите ихв основной узор. 

3.В четвертом ряду провяжите две первые петли большого пальца с предыдущими петлями и две последние петли со следующими вместе. 

4.Через восемь рядов от начала вязания закончите работу. 

Вязаные митенки крючком – схема.

Как связать митенки крючком

Также вы можете связать летние митенки крючком, как это сделать найдете в одном из наших мастер-классов, опубликованных на данном сайте.

Желаем вам удачи!

  • 30.09.2014
  •   Просмотров: 5 314

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как связать митенки крючком" Уже: 0