Вязаная кофточка для девочки спицами. Схема и описание

Вязание спицами очень  интересное и увлекательное занятие, которое может являться не только отличным хобби, но и  неплохим источником дополнительного или основного заработка.

Ведь не каждый может позволить себе  открыть свое небольшое дело, к примеру, по франчайзингу недорогой одежды для этого нужен стартовый капитал, а вот для того, чтобы вязать на заказ или на продажу спицами различные вещи, необходимо только ваше умение, усидчивость и соответствующие вязальные спицы. Также в создании вязаных вещей, вам помогут подробные схемы и описания отдельных моделей, одной из  таких, по вязанию детской летней кофточки мы хотим с вами поделиться в данной публикации.

Вязаная кофточка для девочки спицами

Итак, вязаная кофточка для девочки спицами – схема и описание.

Для работы нам понадобится:

- мерсеризованный хлопок – сто пятьдесят грамм;

- маленькие пуговицы в тон пряжи – четыре штуки;

- спицы для вязания №3.

Кофточка для девочки спицами  - описание работы.

Вязаная кофточка для девочки спицами

Спинка.

На спицы наберем восемьдесят три петли и провяжем первые шесть рядов резинкой «один на один». Далее продолжим вязать узором, согласно, указанной выше схемы. На высоте двадцать сантиметров от начала работы, закроем для выполнения выкройки проймы рукавов с каждой стороны по четыре петли и дальше будем вязать прямо.

После этого на высоте от начала пройм двенадцать сантиметров закроем по центру работу для оформления горловины  центральные тридцать девять петель  и продолжим вязать плечи по 18 петель резинкой на протяжении трех рядов. На общей высоте тридцать три сантиметра закроем все петли по рисунку.

Перед.

Вяжем как спинку, на высоте двадцать шесть сантиметров закрываем для горловины по центру девятнадцать петель и по обе стороны от них дальше сокращаем в каждом втором ряду пять, три и две петли.

Рукава.

На спицы наберем пятьдесят пять петель, провяжем два ряда резинкой,  и далее будем вязать основным узором,  добавляя в каждом втором ряду  три раза по 1 петел. На высоте пяти сантиметров закроем все петли.

Вязаная кофточка для девочки спицами

Сборка.

Сошьем изделие по боковым и плечевым швам, а также вошьем рукава. На плечевых бейках пришьем пуговицы и выполним для них петли.

Также на нашем сайте вы можете найти схему и описание вязания  свитера для мальчика.

  • 12.08.2014
  •   Просмотров: 36 265

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная кофточка для девочки спицами. Схема и описание" Уже: 0